ArchiSteamFarm 2 (ASF)

Geograf

Интересующийся
PREMIUM USER
ЮБИЛЕЙНАЯ ЛЕНТА

Geograf

Интересующийся
PREMIUM USER
ЮБИЛЕЙНАЯ ЛЕНТА
Регистрация
28 Июл 2018
Сообщения
223
Реакции
144
Репутация
0


Добро пожаловать в wiki ASF. Wiki - это интерактивная справка, которая охватывает множество различных тем, таких как часто задаваемые вопросы, возможные проблемы, использование, настройка и многое другое. Это то, что вы должны соблюдать, если хотите узнать, как работает ASF, особенно, как устанавливать, настраивать и использовать его.

Некоторые из тем, которые вам могут быть интересны:* - кликабельные ссылки):

Настройка
Если вы пришли сюда впервые, добро пожаловать!

ASF - это консольное приложение, а это значит, что у самой программы нет дружественного GUI (пока что нет), к которому вы обычно привык пользователь. Это означает, что ASF является автономным исполняемым файлом, который не требует установки, но требует настройки до его запуска.

Быстрая конфигурация
Это вариант для тех, кто не хочет учиться, как работает ASF, и просто хочет его настроить и запустить. Это может сделать менее чем за 5 минут. Это руководство сжимается до максимума - если что-то неясно, просто зайдите в подробную конфигурацию.

  • Установите последнюю версию

    Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

    . Не пропустите этот шаг.
  • Загрузите ASF.zip, расположенный

    Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

    . Не загружайте исходный код или что-нибудь еще (поскольку он вам не нужен).
  • Распакуйте архив туда, где хотите.
  • Запустите ASF-ConfigGenerator.exe.
  • Следуйте инструкциям (если хотите).
  • Нажмите кнопку «+» вверху.
  • Назовите своего бота, как хотите, я предлагаю YourNickname, Login, Bot1, 1, Primary или Main.
  • Поместите свой логин в поле SteamLogin.
  • Поместите свой пароль в поле SteamPassword.
  • Если вы используете семейный доступ(PIN-код) для защиты своей учетной записи, поместите его в поле SteamParentalPIN.
  • Поле Enable измените на true
  • Закройте ASF-ConfigGenerator.exe.
  • Запустите ASF.exe
  • Если вы используете SteamGuard или 2FA, сначала введите код в консоли и нажмите Enter.
  • ASF должна работать
Если вы все сделали правильно, вы увидите, что ASF работает хорошо. Вы можете продолжать использовать ASF и перейти к подробной конфигурации ниже, чтобы полностью понять, что может ASF.

Конфигурация
Эта глава предназначена для конфигурации ASF. Она включает в себя как файловую структуру, используемую ASF, так и тонкую настройку ASF для ваших нужд.

Эта глава относится только к версии ASF V2.3.2.0, поэтому она может неправильно описать поведение более старых или новых выпусков ASF.

Введение
Конфигурация ASF разделена на две основные части: глобальная (технологическая) конфигурация и конфигурация каждого бота. Bot - это единственный Steam аккаунт, который принимает участие в процессе ASF. Для работы ASF требуется хотя бы один активированный экземпляр бота. Для поддерживаемых экземпляров бота нет ограничения на процесс, поэтому вы можете использовать столько Steam аккаунтов (ботов), сколько захотите.

Конфигурация может быть выполнена вручную - путем создания правильных конфигураций JSON или с помощью графического генератора конфигурации - ASF-ConfigGenerator.exe, который должен быть намного проще и удобнее. Если вы не являетесь продвинутым пользователем, я предлагаю использовать генератор конфигурации. Просто дважды щелкните ASF-ConfigGenerator.exe, чтобы запустить его, а затем следуйте инструкциям, которые ASF предложит вам.

Кроме того, вы можете создавать собственные конфиги самостоятельно в каталоге конфигурации, если вы решили пойти с ручным способом (проверьте example.json для хорошего старта). Это рекомендуется только для продвинутых пользователей.

Глобальный конфиг *
Бот конфиг *

Файловая структура
ASF использует довольно простую файловую структуру.
Код:
├── config
│ ├── ASF.json
│ ├── ASF.db
│ ├── Bot1.json
│ ├── Bot1.db
│ ├── Bot1.bin
│ ├── Bot2.json
│ ├── Bot2.db
│ ├── Bot2.bin
│ └── ...
├── ASF.exe
└── log.txt
Обязательный тег, используемый ниже, означает, что данный файл абсолютно необходим для запуска ASF. Необязательный тег означает, что файл не существует по умолчанию и может быть сгенерирован в процессе ASF по мере необходимости (и, следовательно, используется). Необязательный тег означает, что файл распознается ASF, но не имеет решающего значения для процесса.

Чтобы переместить ASF в новое место или на другой компьютер, достаточно переместить всю файловую структуру, упомянутую выше. Никаких дополнительных действий не требуется.

ASF.exe (обязательный) является основным исполняемым файлом, который запускает программу.

Log.txt (необязательный) - это файл журнала процесса ASF. Файл журнала содержит только последний запуск ASF и автоматически очищается при каждом запуске. Цель файла журнала - регистрировать информацию о потенциальной ошибке или сбое, что может помочь разработчикам ASF найти и исправить ошибку. Журнал не содержит конфиденциальной информации и в основном используется для отладочных и информационных целей.

Config (обязательный) - это каталог, который содержит конфигурацию для ASF и всех ботов.

ASF.json (обязательный) является глобальным файлом конфигурации ASF. Эта конфигурация используется для указания того, как будет работать ASF, что влияет на программу в целом. Вы можете (и должны) редактировать глобальную конфигурацию в соответствии с вашими потребностями. Это объясняется ниже.

ASF.db (необязательный) является глобальным файлом базы данных ASF. Он действует как глобальное постоянное хранилище ASF и используется для сохранения важной информации. Вы не должны редактировать этот файл.

Теперь мы перейдем к бот-конфигам. У каждого бота есть своя конфигурация и связанные файлы.

BotName.json (обязательно) - это конфигурация данного экземпляра бота. Эта конфигурация используется для указания того, как данный экземпляр бота будет себя вести, включая все потенциально необходимые для его работы детали. Свойства Config, определенные в этом файле, влияют только на данный экземпляр бота, поэтому вы можете иметь множество ботов, работающих по-разному (в отличие от глобальной конфигурации ASF, которая влияет на весь процесс и каждого бота)

BotName.db (необязательный) - это база данных данного экземпляра бота. Этот файл используется для хранения важных данных о данном экземпляре бота в постоянном хранилище. Вы не должны редактировать этот файл.

BotName.bin (необязательный) является специальным файлом данного экземпляра бота, который содержит информацию об авторизации Steam. Данный файл используется для аутентификации с использованием механизма SteamGuard. Вы не должны редактировать этот файл.

BotName.maFile (необязательный) - это специальный файл, который можно использовать для импорта ASF 2FA, он автоматически удаляется после успешного импорта ASF 2FA.

Конфиг
ASF использует формат

Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

* для хранения своих файлов конфигурации. Это удобный для пользователя, читаемый и очень универсальный формат, в котором вы можете настроить глобальные и бот-конфигурации для ASF.

Мы настоятельно рекомендуем использовать ASF ConfigGenerator для генерации конфигураций - это упрощает процесс, гарантирует, что вы не сможете создать недопустимую конфигурацию или использовать недопустимое значение для данного свойства. Если вы не являетесь экспертом, который знает, что он делает, вы не должны редактировать настройки вручную.

Если вы опытный пользователь, которому не нужно ни использовать наш интерфейс CG, тогда вы можете редактировать / создавать конфигурации вручную, используя любой инструмент, скрипт или текстовый редактор, например

Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

. Убедитесь, что ваш конфиг

Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

после того, как вы закончите с ним.

Типы данных
Каждое свойство в конфигурационном файле имеет свой тип. Тип объекта определяет значение которые допустимы для него. Вы можете использовать только те значение, которые допустимы для данного типа - если вы используете недопустимое значение, то ASF не сможешь разобрать ваш конфигурационный файл.

Типы, используемые ASF указаны ниже:

  • bool — Логический тип, принимает только true или false.
  • byte — Беззнаковое целое число, принимает только целые числа от 0 до 255(включительно).
  • ushort — Беззнаковое целое число, принимает только целые числа от 0 до 65535(включительно).
  • uint — Целое число без знака, принимает только целые числа от 0 до 4294967295(включительно).
  • ulong — Длинное целое без знака, принимает только целые числа от 0 до 18446744073709551615(включительно).
  • string — Тип String, принимая любую последовательность символов, включая пустую строку "" или null.
  • HashSet<valueType> — Коллекция (набор) уникальных значений. В формате JSON, это определяется как массив элементов, таких как [ 1, 2, 9 ].
  • Dictionary<keyType, valueType> — Данный тип отображает ключ указанный в keyType и значение указаное в valueType. В формате JSON, он определен как объект с парой ключ-значение, например { "key1": 7, "key2": 18 }.
  • flags — Атрибут Flags сочетает в себе несколько различных значений в одно конечное значение, применяя битовые операции. Это позволяет выбрать любую возможную комбинацию различных различных допускаемых значений одновременно. Окончательное значение строится как сумма значений всех включенных опций.
Глобальный конфиг
Глобальная конфигурация находится в файле ASF.json и имеет следующую структуру:
Код:
{
"AutoRestart": true,
"AutoUpdates": true,
"Blacklist": [],
"ConnectionTimeout": 60,
"CurrentCulture": null,
"Debug": false,
"FarmingDelay": 15,
"GiftsLimiterDelay": 1,
"Headless": false,
"IdleFarmingPeriod": 3,
"InventoryLimiterDelay": 3,
"LoginLimiterDelay": 10,
"MaxFarmingTime": 10,
"MaxTradeHoldDuration": 15,
"OptimizationMode": 0,
"Statistics": true,
"SteamOwnerID": 0,
"SteamProtocol": 6,
"UpdateChannel": 1,
"WCFBinding": 0,
"WCFHost": "127.0.0.1",
"WCFPort": 1242
}
Совет: Если вы не хотите изменять какие-либо значение, вы можете оставить значения по-умолчанию и перейти к конфигурации бота.

Все опции описаны ниже:
тип Свойство - описание

  • bool AutoRestart - Значение по-умолчанию true. Это свойство определяет разрешено ли ASF автоматически выполнять перезапуск при необходимости.
  • bool AutoUpdates - Значение по-умолчанию true. Это свойство определяет включено ли автообновление ASF.
  • HashSet<uint> Blacklist - Значение по-умолчанию является пустым. Как следует из названия, это глобальное конфигурационное свойство определяет AppID (игры), которые будут полностью игнорировались процессом автоматического фарма ASF.
  • byte ConnectionTimeout - Значение по-умолчанию 60. Это свойство определяет время(в секундах) ожидания для различных сетевых действий, которые совершет ASF.
  • string CurrentCulture - Значение по-умолчанию null. По умолчанию ASF пытается использовать язык операционной системы, и предпочтет использовать переведенные строки на этом языке если таковые имеются.
  • bool Debug - Значение по-умолчанию false. Это свойство определяет, должен ли ASF работать в режиме отладки. При работе в режиме отладки, ASF создает специальный каталог debug в месте исполняемого файла, который отслеживает всю связь между ASF и серверами Steam.
  • byte FarmingDelay - Значение по-умолчанию 15. Это свойство определяет время(в минутах). ASF будет проверять остались ли в игре которая в данный момент фармится еще карточки. .
  • byte GiftsLimiterDelay - Значение по-умолчанию 1. Ограничивает количество одновременных активаций гифтов/ключей.
  • bool Headless - Значение по-умолчанию false. Это свойство определяет, должен ли ASF работать в режиме без звука. В режиме без звука ASF предполагает, что он работает на сервере.
  • byte IdleFarmingPeriod - Значение по-умолчанию 3. Когда ASF не имеет ничего для фарма, он будет периодически проверять каждый час IdleFarmingPeriod, если, возможно, и у учетной записи появились новые игры для фарма. Значение 0 отключает эту функцию.
  • byte InventoryLimiterDelay - Значение по-умолчанию 3. Количество секунд между последовательными запросами на получения инвентаря. Значение по умолчанию 3 было установлено на основе 100 экземпляров ботов.
  • byte LoginLimiterDelay - Значение по-умолчанию 10. Количество секунд между последовательными попытками подключения. Значение по умолчанию 10 было установлено на основе подключения более 100 экземпляров бота и должно удовлетворять большинство (если не всех) пользователей.
  • byte MaxFarmingTime - Значение по-умолчанию 10. Максимально количество часов для фарма одной игры. Значение по умолчанию 10 часов должно быть достаточным для фарма всех карт из одной игры.
  • byte MaxTradeHoldDuration - Значение по-умолчанию 15. Это свойство определяет максимальную продолжительность задержки трейда в днях, которые ASF готов принять - ASF отклонит сделки, которые задерживаются больше, чем MaxTradeHoldDuration.
  • byte OptimizationMode - Значение по-умолчанию 0. Это свойство определяет режим оптимизации, который ASF предпочитает во время выполнения. В настоящее время ASF поддерживает два режима - 0, который называется MaxPerformance, и 1, который называется MinMemoryUsage. По умолчанию ASF предпочитает запускать как можно больше параллельных (одновременных) процессов, что повышает производительность благодаря балансировке нагрузки по всем ядрам ЦП, нескольким потокам ЦП.
  • bool Statistics - Значение по-умолчанию true. Это свойство определяет, должна ли ASF включать статистику. Подробное объяснение того, что именно делает этот вариант, доступно в главе Статистика*. Если у вас нет причины редактировать это свойство, вы должны оставить его по умолчанию.
  • ulong SteamOwnerID - Значение по-умолчанию 0. Это свойство похоже на Master-разрешение данного экземпляра бота, но вместо этого оно указывает steamID владельца процесса ASF. Мастер имеет полный контроль над своим экземпляром бота, но глобальные команды, такие как !exit, !restart или !update, зарезервированы только для SteamOwnerID. Это удобно, поскольку вы можете запускать боты для своих друзей, не позволяя им управлять процессом ASF. Значение по умолчанию 0 указывает, что нет владельца процесса ASF, что означает, что никто не сможет использовать глобальные команды ASF.
  • byte SteamProtocol - Значение по-умолчанию 6. Это свойство определяет сетевой протокол, который будет использоваться для встроенного парового клиента, используемого ASF. В настоящее время поддерживаются только 2 значения - 6, который определяет протокол TCP и 17, который определяет протокол UDP.
  • byte UpdateChannel - Значение по-умолчанию 1. Это свойство определяет канал обновления, который используется, либо для автоматического обновления (если AutoUpdates является true). В настоящее время ASF поддерживает три канала обновления - 0, который называется None, 1, который называется Stable, и 2, который называется Experimental. Стабильный канал - это канал выпуска по умолчанию, который должен использоваться большинством пользователей. Экспериментальный канал в дополнение к выпускам Stable также включает в себя предварительные выпуски, предназначенные для продвинутых пользователей и других разработчиков, для тестирования новых функций.
Бот конфиг
Как вы уже должны знать, каждый бот должен иметь свою собственную конфигурацию. Пример конфигурации bot включен в файл example.json, который должен использоваться для конфигурации бота. Просто скопируйте файл example.json в новый файл и не забудьте назвать его соответствующим образом, так как это будет ваш экземпляр бота.

Примечание.
Существует несколько имен, которые зарезервированы и не могут использоваться для конфигураций ботов. Это: ASF, example иminimal. ASF будет игнорировать такие файлы конфигурации. ASF также игнорирует файлы конфигурации, начиная с точки.

После того, как вы решили назвать своего бота, откройте его файл и начните с конфигурации. Вы должны заметить следующую структуру:
Код:
{
"AcceptGifts": false,
"CardDropsRestricted": true,
"CustomGamePlayedWhileFarming": null,
"CustomGamePlayedWhileIdle": null,
"DismissInventoryNotifications": false,
"Enabled": false,
"FarmingOrder": 0,
"FarmOffline": false,
"GamesPlayedWhileIdle": [],
"HandleOfflineMessages": false,
"IsBotAccount": false,
"LootableTypes": [
1,
3,
5
],
"PasswordFormat": 0,
"Paused": false,
"RedeemingPreferences": 0,
"SendOnFarmingFinished": false,
"SendTradePeriod": 0,
"ShutdownOnFarmingFinished": false,
"SteamLogin": null,
"SteamMasterClanID": 0,
"SteamParentalPIN": "0",
"SteamPassword": null,
"SteamTradeToken": null,
"SteamUserPermissions": {},
"TradingPreferences": 0
}
Совет. Чтобы бот работал правильно, вы должны отредактировать, по крайней мере, свойства Enabled, SteamLogin и SteamPassword. Также предлагаю взглянуть на некоторые тонкие настройки, такие как CardDropsRestricted, но все это необязательно. Конфигурации ASF довольно большые, чтобы вы могли настраивать ботов и ASF как вы хотите, если вам не требуется такая расширенная настройка, вам действительно не нужно углубляться в каждое свойство конфигурации. Это зависит от вас, насколько проста или насколько сложна ASF.

Все опции описаны ниже:
тип Свойство - описание

  • bool AcceptGifts - Значение по-умолчанию false. Если данная опция включена то бот примет и активирует гифт. В случае если игра уже имеется на аккаунте, бот примет ее и положит в инвентарь.
  • bool CardDropsRestricted - Значение по-умолчанию true. Данный параметр используется для включения специального режима фарминга карт. С недавнего времени карты начинают выпадать только после того, как вы "поиграли" в игру более 2 часов. Это было сделано для того, чтобы не покупали игры ради карт, выбивали карты и возвращали платеж. В общем, при включении данной функции бот автоматически будет запускать игры на которых сыграно меньше 2х часов одновременно, а потом по отдельности, что позволит сократить время общего фарминга на многие часы (в зависимости от количества игр с картами на аккаунте).
  • string CustomGamePlayedWhileFarming - Значение по-умолчанию null. Когда ASF закончил фарм и находится в состоянии простоя, то можно вписать вместо null любое appID/кастомную игру(Игра не связанная с Steam: Проверка состояния простоя ASF) и ASF ее запустит.
  • string CustomGamePlayedWhileIdle - Значение по-умолчанию null. Похожая с предыдущим свойством. Разница в том что если мы впишем appID нужной нам игры то во время фарма она будет накручивать в этой игре часы.
  • bool DismissInventoryNotifications - Значение по-умолчанию false. Определяет, отправлять ли уведомления о получении новой карточки в инвентаре или нет.
  • bool Enable - Значение по-умолчанию false. Это свойство определяет, включен ли бот. Включенный экземпляр бота (true) будет автоматически запускаться при запуске ASF, в то время как отключенный экземпляр бота (false) должен быть запущен вручную. По умолчанию каждый бот отключен, поэтому вы, вероятно, захотите переключить это свойство на true для всех ваших ботов, которые должны запускаться автоматически.
  • byte FarmingOrder - Значение по-умолчанию 0. Это свойство определяет порядок фарма игр вASF.
    • 0 - Unordered - Нет сортировки, немного улучшая производительность.
    • 1 - AppIDsAscending - Запускает сначала игры с маленьким appID.
    • 2 - AppIDsDescending - Запускает сначала игры с большим appID.
    • 3 - CardDropsAscending - Запускает сначала игры с наименьшим количеством оставшихся карт.
    • 4 - CardDropsDescending - Запускает сначала игры с наибольшим количеством оставшихся карт.
    • 5 - HoursAscending - Запускает сначала игры с наименьшим количеством часов
    • 6 - HoursDescending - Запускает сначала игры с наибольшим количеством часов
    • 7 - NamesAscending - Запускает сначала игры в алфавитном порядке, начиная с A.
    • 8 - NamesDescending - Запускает сначала игры в алфавитном порядке, начиная с Z.
  • bool FarmOffline - Значение по-умолчанию false. Является крайне важной опцией, если аккаунт используется как первичный. Опция скрывает что аккаунт находится сейчас в игре, однако, счетчик времени в профиле автоматически обновляется.
  • HashSet<uint> GamesPlayedWhileIdle - Значение по-умолчанию пустое. Если ASF нечего делать (нет игр с карточками), то указав в этой опции appID игр, она их просто запустит и будет накручивать время.
  • bool HandleOfflineMessages - Значение по-умолчанию false. Все сообщения отправленные такому боту будут помечена как прочитанные. Если вы включили предыдущий параметр, то и этот рекомендуется включить тоже.
  • bool IsBotAccount - Значение по-умолчанию false. Определяет тип аккаута бота - как первичный (true) так и вторичный (false). Это свойство влияет на следующие вещи:
    • IsBotAccount: false - Игнорирует невалидные трейды, заявки в друзья, приглашения в группы.
    • IsBotAccount: true - Отклоняет невалидные трейды, заявки в друзья, приглашения в группы.
  • HashSet<byte> LootableTypes - Значение по-умолчанию 1, 3, 5.
    • 0 - Unknown - Тип который не подходит к нижним значениям
    • 1 - BoosterPack - Распакованный бустер
    • 2 - Emoticon - Смайлик для использования в чате
    • 3 - FoilTradingCard - Металические карточки
    • 4 - ProfileBackground - Фон профилей в Steam
    • 5 - TradingCard - Карточки
    • 6 - SteamGems - Кристалы Gems
  • byte PasswordFormat - Значение по-умолчанию 0. Определяет тип и значение принятого пароля от бота. По умолчанию 0 (PlaintText).
  • bool Paused - Значение по-умолчанию false. Это свойство определяет начальное состояние модуля CardFarmer. При значении по умолчанию false, бот автоматически начнет фермерство при его запуске либо из-за команды Enabled, либо с помощью команды !start.
  • byte flags RedeemingPreferences - Значение по-умолчанию 0. При изменении значения, она дает право боту распоряжаться полученным ключями.
    • 0 - None - Ничего не делает.
    • 1 - Forwarding - Ключи не доступны другим ботам.
    • 2 - Distributing - Распределяет ключи между другими ботами
    • 4 - KeepMissingGames - Удерживает ключи.
  • bool SendOnFarmingFinished - Значение по-умолчанию false. Если изменить на true, то ASF когда закончит фарм карточек со всех игр и аккаунтов, он автоматически вышлет трейд на аккаунт с разрешением Master.
  • byte SendTradePeriod - Значение по-умолчанию 0. Очень похожа на опцию выше (SendOnFarmingFinished), только главная особенностью является отправка инвентаря каждый N-часов.
  • bool ShutdownOnFarmingFinished - Значение по-умолчанию false. Будет полезна тем, кто не выключает ASF, и данная опция будет в автоматическом режиме проверять наличие новых игр и карточек, а после их появления автоматически запустит процесс фарма.
  • string SteamLogin - Значение по-умолчанию null. Логин аккаунта.
  • ulong SteamMasterClanID - Значение по-умолчанию 0. ID вашей группы в Steam. При включении ASF боты автоматически вступят в вашу группу и зайдут в чат группы (оттуда легче управлять ботами, при их большом количестве).
  • string SteamParentalPIN - Значение по-умолчанию 0. PIN на отключение режима Семейного доступа.
  • string SteamPassword - Значение по-умолчанию null. Пароль от аккаунта
  • string SteamTradeToken - Значение по-умолчанию null. Если ваши боты у вас не в друзьях, и нужно от них забрать карточки, то вам понадобится Ваш токен на Tradeoffer - это 8 последних символов в ссылке.
  • Dictionary<ulong, byte> SteamUserPermissions - Значение по-умолчанию пустое. Это свойство определяет права пользователя.
    • 0 - None - Ничего не делает.
    • 1 - FamilySharing - Предоставляет минимальный доступ для пользователей совместного доступа.
    • 2 - Operator - Обеспечивает базовый доступ к данному экземпляру бота, в основном добавлять лицензии и активировать ключи.
    • 3 - Master - Обеспечивает полный доступ к данному экземпляру бота.
  • byte flags TradingPreferences - Значение по-умолчанию 0. Позволяет ASF определять поведение программы при торговле/обмене:
    • 0 - None - Нет торговых предпочтений - принимает только Master трейды.
    • 1 - AcceptDonations - Принимает сделки, в которых мы ничего не теряем(донат трейды).
    • 2 - SteamTradeMatcher - Принимает совпадения, связанные с SteamTradeMatcher. Посетите главу Трейды * за дополнительной информацией.
    • 4 - MatchEverything - Требуется SteamTradeMatcher и в сочетании с ним - также принимает плохие сделки в дополнение к хорошим и нейтральным.
    • 8 - DontAcceptBotTrades - Не принимает трейды от других ботов.
Совместимость
Для ASF приоритет - оставаться совместимым со старыми конфигурациями. Как вы уже должны знать, отсутствующие свойства конфигурации обрабатываются так же, как и их значения по умолчанию. Поэтому, если новое свойство конфигурации будет введено в новую версию ASF, все ваши конфиги будут оставаться совместимыми с новой версией, и ASF будет рассматривать это новое свойство конфигурации, поскольку оно будет определено с его значением по умолчанию. Вы всегда можете добавлять, удалять или редактировать свойства конфигурации в соответствии с вашими потребностями, ASF.json всегда будет включать все поддерживаемые в настоящее время свойства глобальной конфигурации, а example.json всегда будет включать все поддерживаемые в настоящее время свойства конфигурации бота для вас. Нет необходимости «восстанавливать» конфигурации при добавлении нового свойства, если вы не хотите переключать его с его значения по умолчанию на что-то другое. Особенно продвинутым пользователям рекомендуется сохранять минималистичную структуру файлов и определять только те свойства, как в глобальных, так и в бот-конфигурациях, которые им необходимо изменить, вместо копирования всего example.json и изменения только трех переменных. Вы всегда можете добавить отсутствующие свойства позже, example.json всегда доступен для вас.

Автоматическая перезагрузка
Начиная с ASF V2.1.6.2 +, программа теперь знает о модификациях конфигурации «на лету» - благодаря этому ASF автоматически:

  • При создании бота - запускает бота.
  • При удалении бота - останавливает бота.
  • При изменении конфигурации - презапускает бота.
FAQ
В: Итак, как это работает?
О: Прежде чем пытаться понять, что такое ASF, вы должны убедиться, что вы понимаете, что такое Steam Cards, и как их получить, что хорошо описано в официальном FAQ

Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

* .

Здесь снова повторяются основные моменты, потому что люди либо слишком слепы, чтобы их видеть, либо не хотят их видеть:

  • Да, вам нужно владеть игрой, чтобы иметь право на выпадение карт от нее. FamilySharing не учитывается.
  • Нет, вы не можете фармить игру бесконечно, каждая игра имеет фиксированное количество карт.
  • Нет, вы не можете фармить карты из игр F2P(Free to play), не тратя в них никаких денег.
  • Нет, вы больше не можете фармить карты на ограниченных аккаунтах (те на которых никогда не тратили 5 долларов в магазине). Это было возможно в прошлом, но это уже не так.
Итак, как вы можете видеть, карты Steam присуждаются вам за игру, которую вы купили, или игру F2P, в которую вы вложили деньги. Другими словами, если вы играете в игру достаточно долго, все карты для этой игры упадут в ваш инвентарь, что позволит вам заполнить значок, продать или сделать все, что захотите.

ASF как программа достаточно сложна для понимания, поэтому я пропущу технические детали, которые должны быть доступны в документации , и предложим очень упрощенное объяснение.

ASF авторизовывается в вашей учетной записи Steam через встроенный мини-клиент Steam, используя предоставленные вами учетные данные. После успешного входа в систему, он анализирует ваши

Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

, чтобы найти игры, доступные для фарма(вы можете получить еще X карт от игры в эту игру). После разбора всех страниц и составления окончательного списка доступных игр, ASF выбирает наиболее эффективный алгоритм фарма и запускает этот процесс. Процесс зависит от выбранного алгоритма фарма карт*.

Имейте в виду, что объяснение выше упрощено и не описывает десяток дополнительных функций и функций, которые предлагает ASF. Посетитеконфигурацию* , если вы хотите узнать каждую деталь ASF. Я попытался сделать это достаточно простым, чтобы понять для всех, не принося технических подробностей - продвинутым пользователям предлагается копать глубже.

Теперь как программа - ASF предлагает некоторую магию. Во-первых, он не должна скачивать игры, она может сразу их запускать. Во-вторых, она полностью независима от вашего обычного клиента Steam - вам не нужно работать с Steam или даже устанавливать его вообще. В-третьих, это автоматизированное решение - это означает, что ASF автоматически делает все за вашей спиной, не требуя объяснения, что делать - что экономит ваши хлопоты и время. Наконец, она не должна обманывать сеть Steam посредством эмуляции процесса (например, Idle Master), поскольку он может напрямую связываться с ним. Это также супер быстрый и легкий, являясь удивительным решением для всех, кто хочет легко получить карты без особых хлопот - это особенно полезно, если оставить его в фоновом режиме, делая что-то еще.

В: ASF быстрее чем IdleMaster?
О: Да, хотя и алгоритм выфармливания схожий, скорость выфармливания у ASF немного быстрее. Не забывайте что у ASF есть одно неоспоримое преимущество — он фармит сразу с нескольких аккаунтов, не требует запуска Steam клиента, имеет кучу настроек и опций, ручное управление и минимально грузит систему. Главное отличие — настройка. IM просто надо запустить и залогиниться, а ASF придется некоторое время настраивать.

В: Сколько аккаунтов одновременно можно запустить в ASF?
О: 100-110 ботов с 1го IP адреса и одного процесса ASF, при условии что они все ваши и получены законным путем (Steam запрещает передавать и продавать аккаунты в третьи руки). Так заверяет разработчик, на практике все может быть иначе.

В: Нужен ли запущенный стим для ASF?
О: Нет. Разве что основной аккаунт, с которого можно управлять ботами с помощью специальных команд*. Но можно и обойтись только браузером, открыв в нем

Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

.

В: Можно свернуть ASF в трей?
О: Для тех кто не любит созерцать приложение на панели задач, есть удобная утилита

Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

, благодаря которой можно запихнуть ASF в трей Windows. Скачиваем RBTray, распаковываем архив в любое место на жестком диске, запускаем нужный RBTray.exe (для удобства его можно так же добавить в автозапуск). Теперь просто нужно щелкнуть ПКМ на кнопке сворачивания любого приложения и оно моментально улетит в трей.

В: Могу ли я за это получить бан аккаунта\аккаунтов?
О: Нет, в использовании ASF нет ничего противоречащего правилам Steam и его сообщества. В данном случае вы никого не обманываете и не читерите, вы лишь используете возможности дополнительного программного обеспечения направленные на использование доступного всем функционала, с которого Valve так же имеет прибыль. Valve не запрещает иметь несколько аккаунтов, а так же не запрещает иметь на них легально полученные игры которые дают нам карточки. Они запрещают только продавать и передавать аккаунты другим, а этим мы не занимаемся: все наши аккаунты принадлежат только нам и игры на них принадлежат только нам. Valve допускает использование стороннего программного обеспечения на своих сервисах, но предупреждает, что вы можете использовать его на свой страх и риск. На сегодняшний день не было ни одного случая (по заверению разработчика ASF) блокировки аккаунта, а это значит что Valve либо по боку на ASF, либо ASF ничего не нарушает. Все это описано в официальном

Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

на английском, почитайте. Если есть желание, то так же полистайте

Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

.

В: Могу ли я за это получить VAC бан?
О: Нет, по скольку в отличии от SAM или IdleMaster ASF не требует запуска клиента Steam и уж тем более не вмешивается в игровой процесс.Так же ASF прерывает свою сессию фарма если вы запускаете игру в Steam на фармящем аккаунте. ASF является программой для фарма в которой невозможно получить VAC.
Стоит понимать что VAC — это бан за внутриигровое вмешательство.

В: Может ли бот активировать гифты?
О: Да! Наконец-то, начиная с версии ASF V2.0.2.1 программу научили активировать гифты.

В: Я использую родительский PIN-код Steam для защиты своей учетной записи, мне нужно ввести его где-нибудь?
О: Да, вы должны установить его в поле SteamParentalPIN конфигурации бота. Это связано главным образом с тем, что ASF имеет доступ ко многим защищенным частям вашей учетной записи Steam, и ASF не может работать без нее.

В: Какая информация о конфиденциальности в ASF раскрывается?
О: Подробное объяснение можно найти в главе Статистика* . Вы должны просмотреть его, если вы заботитесь о своей конфиденциальности, например, если вам интересно, почему учетные записи, используемые в ASF, присоединяются к нашей группе Steam.

В: Могу ли я играть в игру, в то время как ASF занимается фармом?
О: Нет . ASF, в отличие от IM, имеет независимый Steam-клиент, а сеть Steam позволяет только одному клиенту Steam одновременно играть в игру. Однако вы можете отключить ASF в любое удобное для вас время, запустив игру, а ASF будет терпеливо ждать, пока вы закончите играть, и продолжит процесс фарма после этого. Кроме того, вы можете играть в автономном режиме в любое удобное для вас время, если это вам подходит.

В: ASF, похоже, работает, но я не получаю ни одной карты!
О: Скорость ведения карт отличается от игры к игре. Это занимает некоторое время, обычно несколько часов за игру , и вы не должны ожидать, что карты выпадут через несколько минут после запуска программы.

В: Могу ли я запустить больше экземпляров ASF?
О: Вы можете запускать столько экземпляров ASF на одной машине, сколько хотите, при условии, что каждый экземпляр имеет свой собственный каталог и свои собственные конфиги, а учетная запись, используемая в одном экземпляре, не используется в другом.

В: Каково значение статуса при активации ключа?
О: Статус показывает, как была выполнена попытка активации ключа. Существует много различных статусов, среди которых наиболее распространены:

  • NoDetail - Ключ успешно активировался.
  • Timeout - Steam не отвечает.
  • BadActivationCode - Предоставленный ключ недействителен.
  • DuplicateActivationCode - Предоставленный ключ уже был активирован на другой учетной записи.
  • AlreadyPurchased - Уже активирован на данном аккаунте.
  • RestrictedCountry - Ключ с региональными ограничениями
  • DoesNotOwnRequiredApp - Вы не можете активировать этот ключ, поскольку вам не хватает другого приложения - в основном это базовая игра, когда вы пытаетесь активировать DLC.
  • RateLimited - Вы сделали слишком много неудачных попыток активации. Повторите попытку через 30-60 минут.
Совместимость
ASF - это приложение написанное на C#, работающее на платформе .NET. Это означает, что ASF не скомпилирован непосредственно в

Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

который выполняется на вашем CPU, а в CIL , для которого требуется CIL-совместимая среда выполнения. Такой подход обладает огромными преимуществами, поскольку CIL не зависит от платформы, поэтому существует один ASF.exe бинарный файл, который выполняется на всех ОС, поддерживаемых ASF, особенно Windows, Linux и OS X. Существует не только эмуляция , Но также поддерживает все связанные с платформой и аппаратными средствами оптимизации, такие как инструкции SSE CPU.

Это также означает, что ASF не имеет особых требований к ОС , поскольку для этого требуется рабочая среда выполнения , а не сама ОС.

Требования к запуску
ASF как программа работает на платформе .NET 4.6.1 прямо сейчас и должна отлично работать с любой рабочей реализацией этой платформы. В настоящее время у нас есть две реализации, которые подходят, и это официальная

Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

от Microsoft, а также неофициальная реализация .NET Framework под названием

Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

.


.NET Framework
В настоящее время последняя версия .NET Framework -

Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

, и ее можно установить в следующих операционных системах Windows:

  • Windows 10
  • Windows 8.1 (x86 и x64)
  • Windows 7 SP1 (x86 и x64)
  • Windows Server 2016
  • Windows Server 2012 R2 (x64)
  • Windows Server 2012 (x64)
  • Windows Server 2008 R2 SP1 (x64)
Это означает, что ASF с .NET Framework не поддерживает старые версии Windows, которые не были указаны выше, особенно Windows 7 без SP1 , Windows Vista или Windows XP . Если вы не можете использовать последнюю версию Windows, например, из-за ценообразования, имейте в виду, что вы все равно можете использовать ASF для Linux без каких-либо проблем (и это тоже бесплатно).

Mono
Mono доступен

Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

с установщиком для Windows, Linux и OS X. В целом, если вы используете ОС Windows, то, вероятно, вам стоит придерживаться официальной платформы .NET от Microsoft, хотя Mono все еще может быть интересной альтернативой для неподдерживаемых версиях Windows, такие как Windows Vista .

Технически Mono также поддерживает

Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

помимо Linux и OS X, но мы не можем их тестировать, поэтому официально мы поддерживаем Mono только для OS X и Linux.

Конечно, с точки зрения Linux и OS X очень сложно найти несовместимую версию, чтобы вы могли запускать ASF практически во всех случаях - мы подтвердили, что ASF работает правильно, по крайней мере, на:

  • Arch Linux (март 2017)
  • CentOS 7.3
  • CentOS 6.8
  • Debian 9 Stretch
  • Debian 8 Jessie
  • Debian 7 Wheezy
  • Fedora 25
  • Fedora 24
  • Gentoo (март 2017)
  • OS X 10.12.3
  • OS X 10.11
  • Raspbian Stretch
  • Raspbian Jessie
  • Ubuntu 17.04 Zesty Zapus
  • Ubuntu 16.10 Yakkety Yak
  • Ubuntu 16.04 Xenial Xerus

Команды

ASF поддерживает множество команд, которые могут использоваться для управления ботами.
Команды могут быть отправлены боту тремя различными способами:

Имейте в виду, что взаимодействие ASF требует от вас права на участие в команде в соответствии с разрешениями ASF. Проверьте SteamUserPermissions и SteamOwnerID настройте свойства для получения более подробной информации.

Для каждой команды нужны определенные привилегии.
<Команда> (<Привилегия>) - <описание>

  • !2fa (Master) - Создает временный токен 2FA для текущего экземпляра бота.
  • !2fa <Bots> (Master) - Создает временный токен 2FA для заданных экземпляров бота.
  • !2fano (Master) - Отклоняет все ожидающие подтверждения

    Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

    для текущего экземпляра бота.
  • !2fano <Bots> (Master) - Отклоняет все ожидающие подтверждения

    Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

    для данных экземпляров бота.
  • !2faok (Master) - Принимает все ожидающие подтверждения 2FA для текущего экземпляра бота.
  • !2faok <Bots> (Master) - Принимает все ожидающие подтверждения 2FA для данных экземпляров бота.
  • !addlicense <gameIDs> (Operator) - Активирует указанный appIDs (Steam Network) или subIDs (Steam Store) текущий экземпляр бота (только бесплатные игры).
  • !addlicense <Bots> <gameIDs> (Operator) - Активирует указанный appIDs (Steam Network) или subIDs (Steam Store) на данных экземплярах бота (только для бесплатных игр).
  • !api (Master) - Возвращает ответ API ASF в JSON для текущего экземпляра бота.
  • !api <Bots> (Master) - Возвращает ответ API ASF в JSON для данных экземпляров бота.
  • !bl (Master) - Выводит список пользователей с черным списком из торгового модуля текущего экземпляра бота.
  • !bl <Bots> (Master) - Выводит список пользователей с черным списком из торгового модуля данных экземпляров бота.
  • !bladd <steamID64> (Master) - Blacklists given steamID from trading module of current bot instance.
  • !bladd <Bots> <steamID64> (Master) - Blacklists given steamID from trading module of given bot instances.
  • !blrm <steamID64> (Master) - Removes blacklist of given steamID from trading module of current bot instance.
  • !blrm <Bots> <steamID64> (Master) -
    Removes blacklist of given steamID from trading module of given bot instances.
  • !exit (Owner) - Остановка ASF.
  • !farm (Master) - Перезагружает модуль фaрма карт для текущего экземпляра бота.
  • !farm <Bots> (Master) - Перезагружает модуль фaрма карт для заданных экземпляров бота.
  • !help (FamilySharing) - Показывает помощь (

    Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

    на документацию на английском)
  • !leave (Master) - Заставляет бота выйти из текущего группового чата. По понятным причинам эта команда работает только в групповых чатах.
  • !loot (Master) - Отправляет все бустерны и карты (в том числе металические если IsBotAccount - true ) текущего экземпляра бота.
  • !loot <Bots> (Master) - Отправляет все бустерны и карты (в том числе металические если IsBotAccount - true ) данных экземпляров бота.
  • !nickname <nickname> (Master) - Изменяет ник в Steam для текущего экземпляра бота .
  • !nickname <Bots> <nickname> (Master) - Изменяет ник в Steam для заданных экземпляров бота .
  • !owns <appIDsOrGameNames> (Operator) - Проверяет, владеет ли текущий экземпляр бота указанным appIDs и/или gameNames (может быть частью имени игры). Он также может * показывать все доступные игры.
  • !owns <Bots> <appIDsOrGameNames> (Operator) - Проверяет, владеют ли заданные экземпляры ботов указанными appIDs и /или gameNames (могут быть частью имени игры). Он также может * п оказывать все доступные игры.
  • !password (Master) - Отправить зашифрованный пароля текущего экземпляра бота (используется с PasswordFormat ).
  • !password <Bots> (Master) - Отправляет зашифрованный пароль данных экземпляров бота (используется с PasswordFormat ).
  • !pause (Operator) - Постоянно приостанавливает автоматическое фарм карт текущего экземпляра бота. ASF не будет пытаться использовать текущую учетную запись в этом сеансе, если вы с помощью команды !resume не возобновите процесс или не перезапустите процесс. Также называется липкой паузой.
  • !pause <Bots> (Operator) - Постоянно приостанавливает автоматическое форм карт данных экземпляров бота. ASF не будет пытаться использовать текущую учетную запись в этом сеансе, если вы с помощью команды !resume не возобновите процесс или не перезапустите процесс. Также называется липкой паузой.
  • !play <appIDs> (Master) - Переключение на ручной режим фарма - запуск, данный appIDs в текущем экземпляре бота. Используйте!resume для возврата к автоматическому фарму.
  • !play <Bots> <appIDs> (Master) - Переключает на ручной режим фарма - запускает данные appIDs на заданных экземплярах бота. Используйте !resume для возврата к автоматическому фарму.
  • !redeem <Keys> (Operator) - Активирует cd-keys на текущий экземпляр бота.
  • !redeem <Bots> <Keys> (Operator) - Активирует cd-keys на указанный экземпляр бота.
  • !redeem^ <Keys> (Operator) - Активирует cd-keys на текущем экземпляре бот, никогда не пересылает ключи к другим ботам.
  • !redeem^ <Bots> <Keys> (Operator) - Активирует cd-keys на указанном экземпляре бота, никогда не пересылает ключи к другим ботам.
  • !redeem& <Keys> (Operator) - Активирует cd-keys на любом боте кроме текущего.
  • !redeem& <Bots> <Keys> (Operator) - Активирует cd-keys на любом боте кроме указанного.
  • !rejoinchat (Operator) - Принудительно перезаходит в групповой чат.
  • !rejoinchat <Bots> (Operator) - Принудительно перезаходит в групповой чат.
  • !restart (Owner) - Перезапуск процесс ASF.
  • !resume (FamilySharing) - Возвращает автоматическое фарм текущего экземпляра бота. Также смотрите также: !pause , !play.
  • !resume <Bots> (FamilySharing) - Возобновляет автоматическое фарм заданных экземпляров бота. Также смотрите также !pause , !play.
  • !start <Bots> (Master) - Запускает указанный экземпляр бота.
  • !stats (Master) - Показывает статистику процесса, такую как использование памяти.
  • !status (FamilySharing) - Показывает статус текущего экземпляра бота.
  • !status <Bots> (FamilySharing) - Показывает статус данных экземпляров бота.
  • !stop (Master) - Остановка текущего экземпляра бота.
  • !stop <Bots> (Master) - Останавливает заданные экземпляры бота.
  • !update (Owner) - Проверяет обновления ASF (это делается автоматически каждые 24 часа, если AutoUpdates - true ).
  • !version (FamilySharing) - Показывает версию ASF
Заметки
Все команды не чувствительны к регистру, но их аргументы (например, имена ботов) обычно чувствительны к регистру.
Множественные аргументы, такие как <Bots> или <appIDs> означают, что команда поддерживает несколько аргументов данного типа, разделенных запятой. Например, !status <Bots> можно использовать как !status MyBot,MyOtherBot,Primary . Это приведет к тому, что данная команда будет выполнена на всех целевых ботах так же, как вы отправляете !status каждому боту в отдельном окне чата. Обратите внимание, что после , нет пробела - это просто разделитель для одной строки.

В дополнение к этому есть специальное ASF ключевое слово, которое действует как «все боты», поэтому !status ASF равно !status all,your,bots,listed,here .

Стоит отметить, что <Bots> также поддерживает специальный синтаксис «range», который позволяет вам легко выбирать ряд ботов. Общий синтаксис для <Bots> этого случая firstBot..lastBot . Например, если вы назвали ботов A, B, C, D, E, F , вы можете выполнить !status B..E и это будет тоже самое что !status B,C,D,E . При использовании этого синтаксиса ASF будет использовать сортировку по алфавиту, чтобы определить, какие боты находятся в указанном диапазоне. Оба firstBot и lastBot должны быть действительными именами ботов, распознанными ASF, иначе синтаксис диапазона полностью пропущен.

Трейдинг
ASF включает поддержку offline трейдов. Как прием (прием/отклонение), так и отправка сделок доступны сразу и не требуют специальной настройки, но, очевидно, требуется неограниченная учетная запись Steam (та, которой уже потратили 5 долларов в магазине). Торговый модуль недоступен для ограниченных учетных записей.

Примечание. Каждый раз, когда используется слово «отклонение», это означает либо игнорирование, либо отклонение трейда в зависимости от настроенного свойства IsBotAccount .

Логика
ASF всегда будет принимать все трейды, независимо от предметов, отправленных от пользователя с Master доступом к боту. Это позволяет не только легко забирать карты, полученные экземпляром бота, но также позволяет легко управлять предметами Steam, которые застревают в инвентаре.

ASF отклонит трейд независимо от предметов от любого пользователя, который занесен в черный список. Черный список хранится в стандартной BotName.db базе данных, и может управляться с помощью !bl , !bladd и !blrm команд* . Это должно работать как альтернатива стандартным блокам пользователей в Steam, - используйте с осторожностью.

Когда вы включите AcceptDonations в своем TradingPreferences , ASF также примет любой трейд пожертвования, в которой бот-аккаунт не теряет никаких предметов. Это свойство влияет только на учетные записи, отличные от бота, поскольку на них влияют учетные записи ботов DontAcceptBotTrades . AcceptDonations Позволяет вам легко принимать пожертвования от других людей, а также ботов, которые не участвуют в процессе ASF.

Стоит отметить, что AcceptDonations не требуется

Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

, так как нет подтверждения, если не теряются какие-либо предметы.

Вы также можете дополнительно настроить трейд возможности ASF, соответственно изменив их в TradingPreferences . Одной из основныхTradingPreferences особенностей является SteamTradeMatcher опция, которая заставит ASF использовать встроенную логику для принятия трейдов, которые помогут вам заполнить отсутствующие значки, что особенно полезно в сотрудничестве с публичным списком

Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

, но также может работать без него. Далее описано ниже.

SteamTradeMatcher
Когда SteamTradeMatcher активен, ASF будет использовать довольно сложный алгоритм проверки, если трейд проходит правилам STM. Фактическая логика следующая:

  • Отклонить трейд, если мы потеряем что-либо, кроме карточек с открытыми палитрами.
  • Отклонить трейд, если мы не получим по крайней мере одинаковое количество карт в каждой игре.
  • Отклонить трейд, если пользователь запрашивает специальные карты(летних и зимних распродаж).
  • Отклонить трейд, если длительность удерживания сделки превышает MaxTradeHoldDuration глобальное свойство конфигурации.
  • Отклонить трейд, если мы не установили MatchEverything , и для нас это хуже, чем нейтрально.
  • Принять трейд, если мы не отклоним ее ни по одному из пунктов выше.
Стоит отметить, что ASF также поддерживает переплату - логика будет работать должным образом, когда пользователь добавляет что-то дополнительное в сделку, если все вышеперечисленные условия выполнены.

Первые 4 отклоняющих условия должны быть очевидны для всех. Последняя включает в себя фактическую логику обмена, которая проверяет текущее состояние нашего инвентаря и решает, каков статус сделки.

  • Трейд хорошый, если наш прогресс в направлении завершения завершенности. AA (мои) <-> AB (его)
  • Трейд нейтрален, если наш прогресс в направлении завершения остается в тактике. AB (мои) <-> AC (его)
  • Трейд плохой, если наш прогресс в направлении завершения завершения снижается. AC (мои) <-> AA (его)
STM работает только на хороших трейдах, что означает, что пользователь, использующий STM для сопоставления совпадений, всегда должен предлагать только хорошие сделки для нас. Тем не менее, ASF либерален, и он также принимает нейтральные сделки, потому что в этих сделках мы фактически ничего не теряем, поэтому нет реальной причины, по которой не допускать такую торговлю.

По умолчанию ASF отклонит плохие трейды. Тем не менее, вы можете дополнительно включить MatchEverything в себе TradingPreferences , чтобы ASF принимал все сделки с обманом, включая плохие. Это полезно только в том случае, если вы хотите запустить обмен 1:1 под своей учетной записью.

Независимо от вашего выбора TradingPreferences , сделка, отклоняемая ASF, не означает, что вы не можете принять ее самостоятельно. Если вы сохранили значение по умолчанию, IsBotAccount который равен false , ASF будет просто игнорировать эти трейды - позволяет вам самостоятельно решать , если вы заинтересованы в них или нет. То же самое касается фонов/смайликов, а также всего остального - модуль должен помочь вам автоматизировать сделки STM, а не решать, что такое хорошый трейд, а что нет.

Настоятельно рекомендуется использовать

Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

при включении этой опции, так как эта функция теряет весь потенциал, если вы решите вручную подтвердить каждую сделку. SteamTradeMatcher Будет работать нормально даже без возможности подтвердать трейды, но вручную подтверждать все крайне не удобно и теряется весь смысл данной функции.

Статистика
Развитие ASF поддерживается тремя основными вещами: пожертвованиями, отзывами пользователей и статистикой. Пожертвования напрямую влияют на наши желания для работы над проектом, отзывы пользователей всегда приятно читать (особенно позитивные), в то время как статистика дает нам информацию о том, как используется наше программное обеспечение, и о том, сколько людей - таким образом мы можем знать, что Улучшить, что исправить, и на что сосредоточиться.

ASF в настройках по умолчанию имеет свойство Statistics глобальной конфигурации.
Мы используем статистику собирая минимум данных, и каждая собранная информация требует практического объяснения - что мы собираем, с какой целью и как это должно помочь. Все это можно найти ниже.

Текущая политика конфиденциальности

Когда Statistics включена , произойдет следующее:

A) Каждая учетная запись, используемая в ASF, присоединится к нашей

Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

. Это делается по трем причинам:

  • Она предоставляет вам групповые объявления, особенно новые версии, критические проблемы, проблемы с паролем и другие вещи, которые важны для обновления.
  • Это позволяет Вам использовать нашу техническую поддержку, задавая вопросы, решать проблемы, вопросы отчетности или предлагать улучшения.
  • Это позволяет нам видеть, сколько фактических учетных записей используется ASF.
Б) Если ваша учетная запись неограниченна, с использованием ASF 2FA, в ней есть общедоступный инвентарь с не менее 100 Steam-картами и включен SteamTradeMatcher в TradingPreferences , тогда ASF будет периодически связываться с нашим

Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

. Отправляемые данные состоят из уникального идентификатора ASF (сгенерированного ASF) и следующей информации, относящейся к учетной записи:

  • Ваш идентификатор Steam (в 64-битной форме для генерации ссылок)
  • Ваш ник (для отображения)
  • Ваш аватар
  • Ваш

    Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

    (чтобы люди могли отправлять вам сделки)
  • Значение MatchEverything в вашем TradingPreferences (для отображения и сортировки)
  • Количество карт Steam в вашем инвентаре (для показа и сортировки)
ASF не будет собирать какие-либо другие данные, не перечисленные выше, без предварительного уведомления в журнале изменений.

Использование данных
Все значения, указанные в пункте Б), используются для нашего публичного списка ASF STM, описанного ниже, и только для этого.

Публичный список ASF STM

Наш публичный список ASF STM расположен

Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

и служит очень простой цели, позволяющей всем пользователям быстро найти ботов ASF для обменов.

Благодаря нашему списку, каждый заинтересованный пользователь ASF и не ASF может легко найти ботов, которые в настоящее время активны, и отправить им трейд STM, который поможем и пользователям, и вам , избавиться от дублированных карточек и идти дальше к завершению значка. Мы хотели создать что-то подобное в течение долгого времени, так как значительно повысить эффективность сопоставления, а также информацию о доступности ботов - до сих пор было очень сложно сделать публикацию списка, подобному этому, и благодаря ASF это намного проще.

Как это работает:
ASF отправляет исходные данные один раз после входа в систему, содержащий все свойства, которые использует публичный листинг. Затем каждые 10 минут ASF отправляет один очень крошечный запрос «HeartBeat», который уведомляет сервер о том, что бот все еще работает. Если по какой-то причине HeartBeat не прибыл, ASF будет повторять отправку его каждую минуту, пока сервер не зарегистрирует его.

Это позволяет нашему сайту регистрировать, какая учетная запись может использоваться для сопоставления, а также если эта учетная запись все еще активна. Благодаря этому наш веб-сайт может показать все учетные записи ASF 2FA + STM, которые были активны за последние 15 минут . Пользователи сортируются в соответствии с количеством карт в их инвентаре, с добавлением MatchEverything ботов, которые перечислены сверху с Any баннером.

Обратите внимание, что вы не будете отображаться на веб-сайте, если вы не отвечаете всем требованиям. В этом случае ASF даже не будет беспокоиться об общении с нашим сервером, поэтому пункт Б) полностью пропущен для вас, если вы не намеренно включалиSteamTradeMatcher , чтобы помочь себе совпадение с обманами.
 

frikazoid

Активный участник
ЮБИЛЕЙНАЯ ЛЕНТА

frikazoid

Активный участник
ЮБИЛЕЙНАЯ ЛЕНТА
Регистрация
1 Июн 2018
Сообщения
75
Реакции
18
Репутация
0
Статья отличная, но хотелось бы сразу вначале увидеть информацию - как быстро и сколько на этом можно заработать? Чтобы понимать о чём статья и стоит ли её читать человеку вообще.
 
Сверху