Превращаем трафик в деньги

Combat

Постоялец
ДРУЗЬЯ ФОРУМА
ЮБИЛЕЙНАЯ ЛЕНТА

Combat

Постоялец
ДРУЗЬЯ ФОРУМА
ЮБИЛЕЙНАЯ ЛЕНТА
Регистрация
19 Окт 2018
Сообщения
815
Реакции
582
Репутация
0
Чтобы сэкономить ваше время, скажу, что речь идет о вложениях в пределах 600 рублей (20$) и пассивном привлечении некоторого количества дропов ежедневно после выполнения всех инструкций, указанных в мануале.
Сразу скажу, что сейчас последует немного «воды» для более полного понимания всего того, что мы будем делать и зачем. Сам способ раскрутки подробно будет указан ниже. Можно перейти сразу к нему, но новичкам я бы советовал ознакомиться с вводной частью данного мануала.

Вводная часть
Что такое реклама и с чем ее едят.
Для начала, я бы предложил определиться с терминологией и основными понятиями, которые, на мой взгляд, нужно учесть для более полного понимания принципов, по которым строится практически любой способ привлечения клиентов.

Цель любой рекламы – создать продажу или реализовать услугу. Наиболее высокий шанс на успешный рекламный контакт (реализацию товара или услуги) любой рекламодатель получает, как правило, не от совершенно случайного человека, а от какой-то группы лиц – целевой аудитории (ЦА).

Целевая аудитория – это та прослойка населения, которая, ввиду каких-то причин, обладает наибольшим спросом на нашу услугу или предлагаемый нами товар. Количество людей, попадающих под определение нашей ЦА, всегда будет меньше, чем то количество людей, которое вы охватите в ходе проведения рекламной кампании.

Рекламная кампания представляет собой комплекс мер и действий, предпринятых лицом, заинтересованном в привлечении клиентов, с целью привлечения этих самых клиентов.

Дабы не загружать вас лишней информацией, я бы предпочел сразу перейти к примерам.

Представьте на секунду, что вы – владелец обычного такого продуктового магазина. Ваша цель состоит в привлечении клиента, который бы совершил покупку и оставил бы у вас н-ное количество денег. Для того, чтобы у вас это получилось наиболее эффективно, вы выделяете для себя целевую аудиторию, которая будет зависеть от

- Ассортимента предлагаемого вами товара
- Ценовой политики вашего магазина
- Вашего расположения

Я перечислил лишь основные факторы, на самом деле их больше, но пока что я бы предложил остановиться на них и детально рассмотреть каждый в отдельности.

Ассортимент предлагаемого вами товара.
В зависимости от того, специализируетесь ли вы на продаже обычных товаров, необходимых практически всем слоям населения (картошка, крупы, макароны, и т.д.) или же на продаже изысканных деликатесов, будет зависеть то, какие люди могут являться вашей ЦА.

Ценовая политика вашего магазина.
В зависимости от выбранной ценовой политики, ваш потенциальный «магазин» могут посещать разные люди с разным уровнем достатка: Важно понять, говорим ли мы о наиболее дешевом магазине, который тотчас же сделают своей Меккой соседские бабушки или же речь идет о месте, где будет продаваться исключительно черная икра и мраморная говядина. В первом случае акцент при продвижении магазина будет делаться на количестве посетителей, а во втором – на их «качестве»

Расположение торговой точки.
Если ваш магазин располагается в густонаселенном районе, в котором располагаются элитные новостройки, то вашей ЦА будет является другая прослойка населения, нежели было бы в случае, если бы речь шла о магазине, располагающимся в районе хрущевок.

Вашей задачей будет являться привлечение дропов. Для более успешного привлечения, необходимо четко выделить свою целевую аудтиорию, которая могла бы обеспечить вам эффективную реализацию всей схемы.

Для привлечения ЦА необходимо провести рекламную кампанию. На этом моменте давайте остановимся поподробнее.

Активные методы продвижения включают в себя спам во всех его проявлениях, покупку рекламы в тематических сообществах и прочее, прочее, прочее, прочее. Суть сводится к одному: Возникает последовательность «Провел рекламную кампанию -> Получил клиента». Как только реклама перестает закупаться или же действия по раскрутке страницы перестают проводиться, то поток клиентов прекращается. Зато эффект от активных методов наступает быстро и в достаточно большом объеме.

Пассивные методы продвижения заключаются к комплексе действий, которые приводят к долгосрочному эффекту по привлечению клиента. Они более длительны в своей реализации но, при этом, позволяют после их завершения, долго получать эффект, не задумываясь о дополнительной рекламе.

Суть остается неизменной:
Проведение рекламной кампании > Охват аудитории > привлечение ЦА > Реализация товара или услуги.

Важно понять, что целевая аудитория, если она выбрана правильно, определяет проведение всей рекламной кампании. Проще говоря, дешевле и эффективнее будет та рекламная кампания, которая была проведена для 10 000 людей, из которых 100 заинтересовалось товаром, нежели та, которая охватила 50 000 людей, но заинтересовала лишь 50.

Целью данной статьи будет создание рекламной странички, которая, после некоторых действий, будет раскручиваться самостоятельно. Эффективность странички как рекламной площадки со временем будет увеличиваться вне зависимости от того, будем ли мы прикладывать к этому усилия. Сама же страничка позволит надежно и эффективно привлекать заинтересованных дропов. Интересно? Тогда читаем дальше! :)

Раскрутка странички вконтакте: Пошаговая инструкция.
Изначальные вложения

Начать придется с неприятных моментов. Изначально придется потратить некоторое количество денег, которые, однако, сэкономят нам впоследствии кучу времени и сил.

Нам потребуются:
-SIM-карта для регистрации аккаунта VK
Если у вас нет лишних симок и «левого», никак не связанного с вами телефона, то вы можете воспользоваться сервисами наподобие

Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.


Регистрация аккаунта вконтакте с помощью указанного выше сервиса обойдется вам всего в 10 рублей. Как показала практика, регистрируют аккаунты там достаточно быстро и проблем с этим никогда не возникает.
Регистрация там простая, процесс получения номера интуитивно понятен, так что я не вижу смысла заострять на этом внимание.

-Ключ Antigate
Antigate – замечательный сервис, который позволяет вам забыть о капчах.
Располагается он по адресу

Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.


Регистрация там простая, процесс пополнения счета тоже.
Много денег класть не стоит. Буквально 3-4 доллара хватит вам на полгода вперед. Положите 100 рублей: вам этого точно хватит надолго и особо карман не опустошит.

-PRO-версия программы VKBot
Последняя в этом мануале и, пожалуй, самая дорогая покупка.
Эта программа будет автоматизировать многие действия, которые нам потребуется совершить для раскрутки страницы и ее продвижения.

Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

- сайт программы.
Месяц ПРО-версии стоит 400 рублей. На мой взгляд, этого вполне достаточно для эффективной раскрутки, так что проплачивать программу на 2 и более месяца вперед не стоит.
Отдельно замечу, что программа продается с привязкой к железу. Учтите это при покупке.


Создаем страничку Вконтакте.
Продвижение странички начинается с самого начала: С создания этой самой странички.

Заранее оговорюсь, что в данном мануале мы будем раскручивать женскую страничку, так как сделать это проще всего и эффективность у такой странички наибольшая.

- Создаем страничку, сделав нейтральное имя и фамилию

Хорошие варианты: Оля Городецкая, Ксюша Павлова

Плохие вариаты: Снежана Хочусекса, Анжелика Продамайфон

- Отправляемся в любое случайно выбранное сообщество ВКонтакте, численностью менее полумиллиона человек.

- Заходим в поиск по подписчикам. Выставляем следующие параметры:

Пол: Женский

Возраст: От 17 до 23

- Убедившись, что сортировка стоит по популярности, смело мотаем вниз на 20-30 анкет (отсеивая чрезмерно раскрученные странички) и открываем странички симпатичных особ на предмет поиска подходящей девушки с большим количеством фотографий.

В идеале, у нее должно быть не менее 10-15 аватарок и около 30-40 фотографий в альбомах. Больше – лучше!

- Запускаем VKBot. При авторизации программа попросит логин-пароль, вводим данные только что зарегистрированной нами странички.

- Выбираем пункт «Медиа – скачать – скачать все альбомы»


В появившемся потом окне вводим ссылку на понравившуюся нам страничку. Далее выбираем путь, куда программа сохранит все альбомы пользователя и наслаждаемся результатом: У нас появилась коллекция фотографий с помощью которых мы сможем создать правдоподобную страничку, которая будет привлекать дропов.

Пока скачиваются фотографии, перейдем к следующему пункту.

Заполняем информацию о себе

Заходим на только что созданную страничку через браузер, начинаем заполнять анкету о себе. Попробую расписать подробно и по вкладкам:

Основное
Семейное положение: В активном поиске
День рождения: *** января *** года.
Лучше указать в качестве месяца рождения именно январь. Многие хомячки, возжелавшие познакомиться с прекрасными дамами, получают слишком много результатов в поисковой выдаче. Чтобы не писать сообщения знаменитостям с 100 000+ подписчиков, многие хомячки выставляют более тонкую выборку, к примеру, выбрав месяц рождения – по сути-то параметр ни на что не влияет, а результаты поисковой выдачи сокращает эффективно. Январь находится на первом месте и его выбирают чуть-чуть чаще, чем другие месяцы. Мелочь, а приятно.
Возраст указываем соответственно фотографиям, однако я обычно ставлю 18-20 лет.

Контакты
Страна: Россия
Город: Любой город с населением около миллиона человек. Можно чуть-чуть поменьше. Строго не рекомендуется в начале раскрутки указывать Москву или Санкт-Петербург, так как это несколько замедлит раскрутку на начальных этапах.
Мобильный телефон: Случайный набор цифр, не показывать на моей страничке.

Интересы
Либо заполняем поля случайным образом, пытаясь уловить «основные тренды», либо выбираем 4-5 интересных нам страничек и комбинируем содержимое соответствующих полей анкет на нашу страничку.
Можно заполнить на свое усмотрение, пол личные нужды или под соответствующую легенду для повышения достоверности и повышения доверия.

Образование
Чуточку увеличить количество привлеченных хомячков можно, выбрав крупную школу и крупный университет, соответствующий «вашему» городу.
Для поиска либо воспользуйтесь гуглом, либо просто посмотрите на объемы поисковой выдачи по соответствующим параметрам Вконтакте. Чем больше человек – тем лучше.

Карьера
Не обязательно к заполнению. Можно заполнить так, чтобы данный пункт соответствовал легенде странички.

Служба
У нас, вроде бы, женский аккаунт :)

Жизненная позиция
Отношение к курению: Негативное
Отношение к алкоголю: Компромиссное

Остальные поля на свое усмотрение.

Заполняем страничку фотографиями

Фотографии – пожалуй, самая важная часть всей нашей затеи. Фотографий должно быть, по возможности, много, и они должны постоянно добавляться, чтобы страничка не была похожа на второсортный фейк.

Для этого обязательно просматриваем сохраненные фото на предмет несоответствий. Примерами таких несоответствий может, к примеру, являться все, что меняется с течением времени: попавшие в кадр явно старые модели телефонов, календари и прочее. В свое время на одном из моих фейков хомячка из вконтакта смутила карта метро старого образца на свежеобновленной аватарке :)

К огромному сожалению, многие хомячки уже освоили гуглопоиск по картинкам, поэтому, перед заливкой фото в альбомы, стоит немного изменить их цветовую гамму и отредактировать, чтобы избежать возможных проблем.

Сделать это можно несколькими способами. Я пользуюсь каждым из них, так как они не отнимают много времени, но можно обойтись и каким-то одним.

- Откройте комментарии и иногда занимайтесь их чисткой. Упреки в том, что вы фейк, удаляйте а авторов кидайте в ЧС. Хвалебные комментарии можно лайкать и благодарить за них, это положительно скажется на доверии к страничке.

Послесловие

Надеюсь, статья оказалась полезной :)
Удачи во всех начинаниях, ведь работа соцсетями куда интереснее, чем кажется на первый взгляд!

Небольшое дополнение к статье, дописанное после ее публикации:

Количество подписчиков даже на самых начальных этапах раскрутки необходимо держать выше примерно 150 человек, так как появится возможность смотреть статистику страницы (появится соответствующая ссылка сразу под аудиозаписями).
Статистика может сказать вам о многом и ее грамотный анализ поможет понять, как можно сделать раскрутку более эффективной.

Наибольшее внимание следует уделить на график, показывающий статистику уникальных переходов, соотнося с ним следующие параметры:
- Количество новых подписчиков
Чем больший процент людей при переходе на страничку подписывается на нее, тем лучше ваша страничка привлекает хомячков. Хорошим показателем можно считать 1 добавление на 4 перехода. Если добавляются реже, то стоит задуматься. Если чаще - вы молодцы!
- Активность на страничке
Отношение лайков, комментариев и прочего добра к количеству уникальных посетителей характеризует достоверность странички для хомячков: чем более правдоподобной кажется им размещенная на страничке информация, тем более охотно они будут пытаться привлечь внимание.

Способ 1.
Открываем фотографию в фотошопе.
Выбираем Image – Image Rotation – Flip Horizontal
Это зеркально отразит фото по горизонтали
Далее, дабы особо не мудрить, выбираем
Image – Auto Tone
Image – Auto Contrast
Image – Auto Сolor
Справа можно увидеть пример:
Сверху – картинка до обработки.
Снизу – после.


Способ 2.
Он ничем не примечателен и прост в использовании: После загрузки фото в контакт нажимаем на «редактировать» и играем со стандартными фильтрами, которые предоставляются ВК. Обязательно ставьте каждый фильтр на максимум, так как это сильнее всего изменит цветовую гамму.
Эффективность иногда дает сбой (зависит от цветовой гаммы фотографии), но, все же, лучше, чем ничего.
Отдельно замечу то, что такой вариант подойдет для всех, кто уже залил в контакт необработанные фотографии и хотел бы обезопасить себя от поиска картинок через гугл, не удаляя фото и, соответственно, не теряя привлекательную дату размещения фото.

Продвижение странички

Ну вот мы таки и добрались до самого интересного. Для начала, я бы хотел объяснить, в чем будет заключаться сама суть пассивного продвижения, о котором идет речь.

Целью данного мануала будет накрутка большого количества подписчиков (людей, подписавшихся на обновления нашей странички, но при этом, не находящихся у нас в друзьях).

Количество подписчиков будет повышать позицию странички в поисковой выдаче вконтакте, а большое количество групп, в которых будет состоять наш аккаунт, обеспечит большое количество попаданий в самые разные поисковые запросы по участникам сообществ.

Проще говоря, мы доведем страничку до такого уровня, когда хомячки сами будут нам писать, подписываться на страничку и, тем самым, поднимать ее вверх, привлекая все больше и больше хомячков.

Но подписчики не набираются из ниоткуда. Для начала нам придется сделать так, чтобы они появились.
Для этого, мы запускаем VKBot и выбираем пункт Рассылка – Спам по стенкам:


Вводим имя проекта (Каждый раз оно должно быть уникальным, так как мы будем рассылать сообщения на стены одних и тех же групп)


И устанавливаем задержку перед отправкой запросов. Тут все просто: Чем больше задержка – тем дольше будет идти спам, но меньше шанс привлечения внимания фильтров ВК. Я обычно устанавливаю от 5 000 до 15 000 мсек.
Для этого, мы запускаем VKBot и выбираем пункт Рассылка – Спам по стенкам:


В появляющихся далее окне выбираем «Спам по стенкам групп», потом «Поиск групп».
В появившемся потом окне, заполняем поля примерно таким образом:


И смело отходим пить чай, пока программа не отправит от 70 до 100 сообщений. Пока она отправляет их, кликаем в VKBot’е по самой верхней кнопке «Профиль», выбираем пункт «Автоматизация».
Далее ставим все как на картинке


Если в ходе спама появляются капчи, то нажимаем на кнопочку «Антикапча» (в главном меню VKBot’а) и вводим в соответствующее поле свой ключ Antigate, о необходимости покупки которого я написал в самом начале.

Капча автоматически будет вводиться с помощью данного сервиса.

После начала рассылки смело можете ждать минут 10, а потом останавливайте функцию. При желании, через пару часов данную операцию можно повторить, получив еще некоторое количество добавлений в друзья. Таким образом вам надо набить не менее 100-200 человек. Больше – лучше.

Я на своих фейках обычно держу не менее 1 000 друзей. Для чего – будет рассказано ниже.

Кстати, пока программа рассылает предложения добавиться в друзья, вы можете зайти в парочку развлекательных пабликов а-ля MDK и сделать несколько репостов смешных постов или «умных» цитат: ваша страничка должна быть живой и пустая стена отпугнет многих хомячков. Заодно добавляющиеся хомячки обильно сдобрят ваши посты лайками, что, опять же, создаст иллюзию живого присутствия кого-то на странице.

Накрутка подписчиков

Итак, наша страничка представляет собой вполне живую страничку обычной девушки, с друзьями, заполненной анкетой, не гуглящимися фотографиями и забитой разным хламом стеной? Отлично! Переходим к следующему пункту.

Открываем VKBot и выбираем:

Профиль – Группы – Массовое вступление в группы

Вылетит окошко, позволяющее выбрать слово для поиска. В него вбиваем одно из следующих поисковых слов или что-то подобное им:

Знакомства
Секс
Sex
БДСМ
BDSM
Порно
Porn
Эротика
Девушки

Тематика ключевых слов может быть любая, но количество хомячков, желающих найти девушку в подобных группах, просто зашкаливает.

Пока страничка с помощью программы вступает в разные группы (примерно по 150 на каждое поисковое слово, больше не надо), мы идем в настройки приватности нашей странички и закрываем личные сообщения. В статусе (и/или на стене) при этом пишем о том, что личные сообщения для друзей у нас открыты.

После того, как аккаунт будет состоять в 1000+ сообществ, начинаем производить рассылку по стенам групп, как это было продемонстрировано выше, в примере с накруткой друзей.

Разве что в «слово для поиска» следует вписать не «Добавь в друзья» а «Знакомства» или «Секс». Естественно, текст, который будет отправляться, следует заменить на «Пообщаюсь с симпатичным парнем» или что-то вроде этого.

Это приведет к тому, что, разослав около 50 сообщений в группы по парочке поисковых запросов (то есть, около сотни сообщений на стены в день) вы получите около 400-500 подписчиков. Не стоит добавлять их в друзья, просто переводите их в подписчики с помощью специальной кнопки, не тратьте время.

Суть метода, как видите, довольно проста и состоит в следующем: Хомячки, добавляясь, автоматически переходят в подписчики, что делает лучше позицию фейка в поисковой выдаче с градацией по популярности. Чем больше подписичиков, тем больше хомячков видит страничку в поисковых запросах, тем больше хомячков хотят познакомиться с ее владелицей, тем больше подписчиков это приносит.

Проще говоря, через некоторое время (Примерно после достижения порога в 10 000 продписчиков) рост начинает происходить по экспоненте. Таким образом, вы можете едва посещать страничку, но, при этом, ее популярность будет расти.

Как только раскрутка вам больше не нужна, вы можете выйти из всех сообществ, с помощью которых вы раскручивались (Профиль – группы – выйти из групп) а затем добавиться в сообщества, названия которых соответствуют вашей сфере деятельности, получив пассивную рекламу за счет привлечения их участников.

Несколько полезных советов

- Город, в котором, якобы, будет жить владелица странички, лучше выбирать таким образом, чтобы часовой пояс в нем несколько не совпадал с вашим реальным местом жительства и было бы замечательно, если бы у вас было на 5-6 часов больше, чем в том городе.
Это связано с тем, что так вам будет удобнее с утра заходить на фейк, заводя его в онлайн и оказываясь в топе по поисковым запросам с галочкой «Сейчас на сайте». Ночью сидит меньше всего людей и конкуренция минимальна, а всякие ночные работники часто коротают время, пытаясь с кем-нибудь поболтать. Так ваша страничка будет получать дополнительный поток подписчиков.

- Обязательно держите количество подписчиков больше 1 000. Для этого у вас в запасе всегда должно быть не меньше 200-300 друзей, которых вы сможете удалить и перевести в подписчики, в случае необходимости.
Это связано с тем, что пользователи, имеющие более 1 000 подписчиков, выводятся на страничках пользователей, которые на них подписаны, в блоке «интересные страницы», что дает дополнительную рекламу вашему профилю.

- Не открывайте личку во время раскрутки через паблики с сексуальной тематикой. А если открываете – ни в коем случае туда не заглядывайте. Там страшно и чревато разочарованиями в человечестве.
Лучше в автоматическом режиме ее удалите через VKBot, нервы целее будут.

- Периодически меняйте аватарки, заливайте новые фотографии. Учитывайте при этом время года и прочие факторы, которые могут не соответствовать действительности.

- Старайтесь держать количество друзей и подписчиков примерно в соотношении 1:3. В таком случае, хомячки будут добавляться с большей охотой, нежели если у вас будет 20 друзей и 20 000 подписчиков – тогда они поймут, что шансов нет, а вы потеряете потенциального подписчика.
 
  • Нравится
Реакции: Taya

kulacc

Участник
ЮБИЛЕЙНАЯ ЛЕНТА

kulacc

Участник
ЮБИЛЕЙНАЯ ЛЕНТА
Регистрация
1 Сен 2018
Сообщения
13
Реакции
3
Репутация
0
С каких пор 600р это 20 $???
 
Сверху