- Регистрация
- 1 Июн 2018
- Сообщения
- 52
- Реакции
- 29
- Репутация
- 0
1)Данные про КХ (ссн, доб, ФИО, вся имеющая информация)
2)Данные сс
3)Емейл КХ
4)Биллинг
5)Шиппинг
6)Сайт вбива
7)Информация об ордере (дата, время, номер ордера, сума, название товара, сума и тд (лучше скриншотом с почты)
8)Номер телефона КУДА звонить
9)Номер телефона ОТКУДА звонить
10)Причина звонка
11)Доп информация, которой вы владеете (письма с банков, шопов, платежек Вам, которые дадут нам дополнительную информацию о том, что от Вас хотят)
2)Данные сс
3)Емейл КХ
4)Биллинг
5)Шиппинг
6)Сайт вбива
7)Информация об ордере (дата, время, номер ордера, сума, название товара, сума и тд (лучше скриншотом с почты)
8)Номер телефона КУДА звонить
9)Номер телефона ОТКУДА звонить
10)Причина звонка
11)Доп информация, которой вы владеете (письма с банков, шопов, платежек Вам, которые дадут нам дополнительную информацию о том, что от Вас хотят)
В каждом шопе, банке, платежке есть customer support и там мы можете увидеть время работы саппорта /дни работы. Убедительная просьба , скидывать заказ так, чтобы это было заблоговременно до закрытия, а не за 5мин до закрытия банка,шопа и тд.
В случаях если будет произведен звонок и не работает из-за графика , то заказ будет считаться
выполненным.
В случаях если будет произведен звонок и не работает из-за графика , то заказ будет считаться
выполненным.
Саппорт(для приема заказов)
[email protected](Jabber)
@paymyvalue (telegramm)
Телеграмм по важным вопросам:
@zolotoyarbuz(заявки на прозвон не принимаю)
Тема исключительно для отзывов
Все интересующие вас вопросы вы можете задать по контактам выше.