Секрет крупного проекта | Часть 1

Delorice

Участник

Delorice

Участник
Регистрация
8 Июл 2018
Сообщения
5
Реакции
5
Репутация
0
Добрый день, уважаемые форумчане.

Сегодня решил разобрать такой вопрос как: "Секрет крупного игрового проекта".
Данный вопрос конечно же является более обширным и чтобы разобрать его полностью потребуется ни одна тема, но я постараюсь вкратце описать это все, может кому нибудь и будет полезно. Если тема соберет положительные отзывы то продолжу выпускать такие мини-темки с разбором вопросов.
Оглавление


:yes2:1. Что подразумевается под крупным игровым проектом?
:yes2:2. Что должен включать в себя крупный игровой проект?
:yes2:3. Кто должен быть ответственным за отдельные части игрового проекта?


1. Что подразумевается под крупным игровым проектом?
Часто под крупным проектом подразумевается какая то неописуемая машина о которой все знают, но на деле это не так, это далеко не машина, а даже живой организм, потому что в каждом крупном проекте взаимодействуют множество людей, для достижения поставленных целей. Другими словами, живой организм о котором знает множество людей. Люди это потенциальные игроки, игроки так же делятся на "горячих" и "холодных". "Холодный" игрок - это тот игрок, который впервые узнал о проекте, а "горячий" соответственно который уже либо играет на проекте, либо на финальной стадии чтобы начать играть. Так вот, эти самые люди, потенциальные игроки, неотъемлемая часть крупного игрового проекта.

Вывод: Каждый крупный игровой проект должен представлять собой живой организм в котором все процессы взаимодействуют, а не работают хаотично, а игроки должны поддерживать этот живой организм как витамины поддерживают организм человека.

2. Что должен включать в себя крупный игровой проект?
Первым делом нужно составить небольшой план, он может быть составлен даже не листике бумаги, но главное составлен, в котором вы опишите модули игрового проекта. Ведь каждый серьезный механизм должен иметь четкую структуру и иерархию. И так, из чего же должен состоять крупный игровой проект? Задав себе этот вопрос каждый ответит по разному и это нормально, так как нету жесткой структуру, ведь имеются различные игровые режимы, жанры и схемы, поэтому привести это все к единому результату не получится, я всего лишь дам вам усредненное значение.
- Крупный игровой проект должен иметь свою UCP (User Control Panel - Пользовательская панель управления) в которой игрок сможет управлять своим аккаунтом, сменой пароля, покупкой доната и тп.
- Сайт. Красивый и лаконичный сайт будет неким промо для вашего проекта с помощью которого вы сможете перевести "холодного" игрока в "горячего" простыми манипуляциями на сайте, так например кнопкой "Подключиться", которая запустит SA:MP и подключит игрока на сервер.
- Группа Вконтакте. Вы должны общаться с игроками и сообщать им новости, потому что они тратят на ваш проект свое время и некоторые даже своим деньги, поэтому это является основополагающим пунктом.

Вывод: Я привел вам усредненные данные, так же могут присутствовать форумы, страницы в Instagram и тп.

3. Кто должен быть ответственным за отдельные части игрового проекта?
Выбирая людей на ответственные должности, ту же самую пиар-менеджер, нужен человек, который знает как устанавливать связи с людьми, как договориться о выгодных условиях, а не просто потратить бюджет вашей рекламной компании. И так почти во всех должностях. В любой должности человек занимающий её должен обладать особыми чертами, присущими его должности. Еще один пример, коммьюнити менеджер - он должен заинтересовать игроков, предлагать им поощрения или что-то, что должно их заинтересовать.

Вывод: Нанимая человека на любую должность оцените его способности, присущие должности, он должен максимально подходить, если нет, то это может привести к плачевным ситуациям, когда пиар менеджер просто загубит вашу рекламную компанию и на проект придут не 1000 потенциальных игроков, а 100.


Спасибо за внимание, если понравился мини-разбор, то буду выпускать еще. :wink:
 
Сверху