не, альпина точно нет))Есть такая Alpina 5 или 7. В ней комфорт и солидность мерена а разгон и характер BMW там 3.7 до 100 машина наберает про весе 2100кг. Так что она лучше и Мерседес и BMW )
на такой стрёмно будет куда-нибудь заехать,вообще не понимаю кто на таких ездиет (кроме кавказцев и т.д)
Ну вообще эта тема пошла с высоких внедорожников на пневмоподвеске, в полном стайлинге/тюнинге, для всяких выставок и шоу, то есть едешь нормально, а на парковке тачку просто опускаю на демпферы, типа как диван на ножки, так вылезать удобней, ну и смотрится прикольно. А наши малолетки и "южные гости" начали тупо спиливать пружины, так как на пневмо у них денег нет, система достаточно дорогая, да и тачек у этих любителей таких нет, зато есть жЫгули от дедушки, с которых можно спилить все лишнее.на такой стрёмно будет куда-нибудь заехать,вообще не понимаю кто на таких ездиет (кроме кавказцев и т.д)
крузак вообще не то))Крузака 100 под жопу и не париться
А если из немцев выбирать то отдал бы предпочтение мерсу, бмв больше для любителей погонять
как раз весь бюджет уйдёт на 2 тачки)))
ну ты выдал) Конечно понтячая модель, я бы тоже бы на такой поехал и в S-ку меня бы и не загнать пол годика) А потом опять в мерса)