Что нового?

 

ПРОДАМ «khan service» снижение цен! карты и связки qiwi, яндекс.деньги, кукуруза, билайн, мегафон и мтс

Khan

Бывалый
Команда форума
МОДЕРАТОР
ПРОВЕРЕННЫЙ ПРОДАВЕЦ

Khan

Бывалый
Команда форума
МОДЕРАТОР
ПРОВЕРЕННЫЙ ПРОДАВЕЦ
Регистрация
1 Июн 2018
Сообщения
547
Симпатии
296
Баллы
128
RUB
225
#1
26379355.gif

QIWI:
  • Неименная карта* - 1000 руб / от 10шт по 900 руб / от 30шт по 800 руб
  • Комплект «Карта + кошелек»** - 2500 руб
  • Пакет «QIWI ПРИОРИТЕТ» *** - 3500 руб
* Привязывается к любому кошельку QIWI
** Комплект: Идентифицированный кошелек QIWI, сим-карта, именная/неименная карта QVP, прокси, скан/фото паспорта
*** Комплект: Идентифицированный кошелек QIWI, сим-карта, приоритетная именнаякарта QVP, прокси, скан/фото паспорта

Яндекс:
  • Неименная карта - 1000 руб / от 10шт по 900 руб / от 50шт по 700 руб
  • Комплект «Карта + кошелек»** - 2500 руб
* Привязывается к любому кошельку QIWI
** Комплект: Идентифицированный кошелек Яндекс.Деньги, сим-карта, именная/неименная карта Я.Деньги, аварийные коды (25 шт), прокси, скан/фото паспорта

Другие карты:
  • Кукуруза «Стандарт» - 1200 руб / от 10шт по 1000 руб / от 50шт цена обсуждается индивидуально
  • Кукуруза «World» - 1700 руб / от 10шт по 1500 руб / от 50шт цена обсуждается индивидуально
  • Карта «Билайн» (моментальная) - 2000 руб
  • Карта «Мегафон» (моментальная) - 2000 руб
  • Карта «МТС Банк» (моментальная) - 5000 руб
* Комплект: Приобретаемая карта, сим-карта, скан и, возможно, договора


Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.


Правила и гарантии "KHAN Service"
  • Гарантия высочайшего качества предоставляемых услуг
  • Минимальные сроки выполнения заказов
  • Максимальная безопасность при создании и хранении продаваемых товаров
  • "Утилизация" передаваемых клиентами данных после выполнения заказа
  • Поиск компромиссного решения возникших проблем на любой стадии
  • Клиент несет полную ответственность за передаваемые данные (номер кошелька, паспортные данные, адрес доставки, особые указания и пр)
  • Сервис не несёт ответственности за любые действия со стороны ЭПС (непрохождение или слёт идентификации, сброс или автоматическая смена пароля на кошельках, блокировку по тем или иным причинам кошелька/карты)
  • Сервис не несёт ответственности за возможные перебои в работе или "смерть" сим-карт, прокси/SSH-туннелей и дедиков (удаленных компьютеров)
  • Сервис не несёт ответственности за "угон" приобретенных кошельков (Угонов кошельков = 0)
  • Сервис не несёт ответственности в случае, если приобретенный кошелек или карта не подходят под цели клиента (все интересующиеся вопросы необходимо уточнять ДО приобретения)
  • Сервис не несёт ответственности, если клиент не забрал посылку, находящуюся в городе получателя в указанные по регламенту ТК или почты сроки
  • В случае возникновения проблем при получении посылок, клиент обязуется предоставить видео момента принятия и вскрытия посылки с рук курьера/оператора ТК или почты
  • Сервис не несёт ответственности за любые форс-мажорные обстоятельства
  • Сервис оставляет за собой полное право отказать в обслуживании клиента без объяснения причин
  • Сервис не несёт ответственности за переводы по неподтвержденным реквизитам на авторитетных площадках
Другие наши темы:

  • Идентификация и готовые кошельки QIWI, Яндекс.Деньги, W1, PaуPаl, AdvCash, Payeer, PM, Webmoney и другие ПС
  • Комплексный пробив информации по государственным базам МВД, ГИБДД, ФНС, ФМС, ПФР, ЗАГС, НБКИ и другим
  • Пробив, поиск, детализация и вспышка по операторам МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, YOTA и Ростелеком
  • Отрисовка, фотомонтаж и ручные дропы для фото и видео верификаций
  • Дизайнерские услуги любой сложности
Контакты (требуйте подтверждения реквизитов на форуме):

Telegram-канал: @Khan_Service_Channel

Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.


Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

)
Telegram для заказа (есть фейки!): @Khan_service_support (

Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

) - без ботов и каналов
Threema ID: 28SH8PZE
WhatsApp: +447394716147
VIPole: Khan_Service
Wickr: KhanService
Jabber: [email protected] me (пробел)
Запасной jabber: [email protected] im (пробел)
 
Последнее редактирование:

Khan

Бывалый
Команда форума
МОДЕРАТОР
ПРОВЕРЕННЫЙ ПРОДАВЕЦ

Khan

Бывалый
Команда форума
МОДЕРАТОР
ПРОВЕРЕННЫЙ ПРОДАВЕЦ
Регистрация
1 Июн 2018
Сообщения
547
Симпатии
296
Баллы
128
RUB
225
#2
Актуально!
 

ATR

Величайший
ПРОВЕРЕННЫЙ ПРОДАВЕЦ

ATR

Величайший
ПРОВЕРЕННЫЙ ПРОДАВЕЦ
Регистрация
30 Июн 2018
Сообщения
2,101
Симпатии
759
Баллы
188
RUB
0
#3
Последнее редактирование:

UncleMicle

Участник

UncleMicle

Участник
Регистрация
29 Сен 2018
Сообщения
10
Симпатии
1
Баллы
3
RUB
0
#4
кто пользовался? нормальный сервис?
 

Khan

Бывалый
Команда форума
МОДЕРАТОР
ПРОВЕРЕННЫЙ ПРОДАВЕЦ

Khan

Бывалый
Команда форума
МОДЕРАТОР
ПРОВЕРЕННЫЙ ПРОДАВЕЦ
Регистрация
1 Июн 2018
Сообщения
547
Симпатии
296
Баллы
128
RUB
225
#5
кто пользовался? нормальный сервис?
Лучший сервис))
У нас множество положительных отзывов. При необходимости, можете отписать мне в ЛС и я скину Вам все ссылки
 

gforlife

Участник

gforlife

Участник
Регистрация
1 Янв 2019
Сообщения
12
Симпатии
11
Баллы
8
RUB
0
#6
брал идентифицированный кошелек, все ок
 

Сергей999

Великий мудрец
Команда форума
ПРЕССА ФОРУМА

Сергей999

Великий мудрец
Команда форума
ПРЕССА ФОРУМА
Регистрация
2 Июн 2018
Сообщения
2,784
Симпатии
1,349
Баллы
178
RUB
44
#7
брал идентифицированный кошелек, все ок
Кто и за что налепил минусов за положительный отзыв о проверенном сервисе? Я не вижу чужие реакции. Что за хрень, за что человеку минусов отсыпали? Или школота опять хулиганит? :hunter:
 

dmitrii900

Постоянный участник
PREMIUM USER

dmitrii900

Постоянный участник
PREMIUM USER
Регистрация
1 Июн 2018
Сообщения
119
Симпатии
64
Баллы
33
RUB
66
#8

Khan

Бывалый
Команда форума
МОДЕРАТОР
ПРОВЕРЕННЫЙ ПРОДАВЕЦ

Khan

Бывалый
Команда форума
МОДЕРАТОР
ПРОВЕРЕННЫЙ ПРОДАВЕЦ
Регистрация
1 Июн 2018
Сообщения
547
Симпатии
296
Баллы
128
RUB
225
#9
26379355.gif

А вы уже отдохнули как следует 1 мая?!
Готовы работать в полную силу?
Тогда встречайте обновленный «KHAN Service&Studio»!
  1. Изменена аватарка на форумах и мессенджерах - не теряем!
  2. Добавлен новый контакт - Threema (указан в шапке темы)
  3. У нас появился свой чат -

    Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

  4. Переработана система приема и осуществления заказов
  5. Повышено качество обслуживания!
  6. Исправлены технические проблемы с контактами - теперь будем онлайн везде и всегда!
  7. Уменьшено среднее время ответа - теперь не более 10-60 минут!
  8. Раньше, к большому сожалению, технически мы не могли следить за нашим помощником и многие получали ответ на свое обращение поздно или вовсе не получали его. Но это уже в прошлом! Теперь следить за "саппортом" и за его ответами буду лично Я и в случае выявления грубого нарушения - мы непременно возьмем ситуацию под контроль, а Вы - скидку до 25%!
  9. Ну и самое главное - переработана ценовая политика на все наши услуги!
 
Сверху Снизу