Фанатам «Игры престолов» недодали оплаченных дней
Столичное управление Федеральной антимонопольной службы может оштрафовать популярный сервис КиноПоиск на 500 тысяч рублей. Об этом сообщила пресс-служба московского УФАС России.
Внимание ведомства в борьбе с недостоверной рекламой в интернете привлекла реклама на Яндексе для фирменного сервиса КиноПоиск.
В сообщении говорится, что несмотря на то, что в содержании рекламы четко было написано, что по премиальной подписке клиент может бесплатно смотреть сериалы, в том числе нашумевшую «Игру престолов», 30 дней, при переходе на портал информация неожиданно искажалась, обещая зрителям всего лишь 7 дней просмотра. Всё это указывает на нарушения пункта 4 части 3 статьи 5 Закона о рекламе, выразившиеся в распространении рекламы, содержащей не соответствующие действительности сведения об условиях приобретения товара.
В результате, московское УФАС возбудило производство по делу в отношении рекламодателя ООО «Кинопоиск» и заинтересованного лица ООО «Яндекс». Рассмотрение дела назначено на 21 августа 2019 года.
Если ведомство признает рекламу ненадлежащей, виновному лицу грозит штраф до 500 тысяч рублей.
Столичное управление Федеральной антимонопольной службы может оштрафовать популярный сервис КиноПоиск на 500 тысяч рублей. Об этом сообщила пресс-служба московского УФАС России.
Внимание ведомства в борьбе с недостоверной рекламой в интернете привлекла реклама на Яндексе для фирменного сервиса КиноПоиск.
В сообщении говорится, что несмотря на то, что в содержании рекламы четко было написано, что по премиальной подписке клиент может бесплатно смотреть сериалы, в том числе нашумевшую «Игру престолов», 30 дней, при переходе на портал информация неожиданно искажалась, обещая зрителям всего лишь 7 дней просмотра. Всё это указывает на нарушения пункта 4 части 3 статьи 5 Закона о рекламе, выразившиеся в распространении рекламы, содержащей не соответствующие действительности сведения об условиях приобретения товара.
В результате, московское УФАС возбудило производство по делу в отношении рекламодателя ООО «Кинопоиск» и заинтересованного лица ООО «Яндекс». Рассмотрение дела назначено на 21 августа 2019 года.
Если ведомство признает рекламу ненадлежащей, виновному лицу грозит штраф до 500 тысяч рублей.