Паладин на механизмах. Гайд Проект Бумного дня.
Мета Проекта Бумного дня в самом разгаре, и девять классов с целым рядом мощнейших инструментов начали борьбу за звание тир-1 колод дополнения. В первые сутки состояние ладдера хаотично и непредсказуемо: все побеждают всех, игроки экспериментируют и пробуют “сырые” колоды.
В этом хаосе выделяются несколько классов и их архетипов. И сегодня речь пойдет об одном из них. Мех Паладин или Паладин на механизмах показывает достойные результаты, радуя фанатов и популярностью, и результатами. Синергия механизмов оправдывает ожидания игроков, но непонятно, в каком именно виде она приживется.
Вы можете встретить непохожих друг на друга Мех Паладинов: агрессивные, контроль и мидрейндж версии, сборки с секретами, , , мурлоками или .
В данном руководстве вы узнаете обо всех вариациях Мех Паладина, найдете успешные и экспериментальные сборки архетипа, научитесь собирать собственную колоду. Внимание будет уделено вопросам муллигана, стратегии игры и нюансам механики и обыгрывания сложных карт. Вы узнаете, как Мех Паладин чувствует себя при встрече с другими классами и архетипами меты Проекта Бумного дня.
Мех Паладин хорошо справляется с Зоолоком — популярным и сильным архетипом по итогам первого дня новой меты. И уже хотя бы поэтому Утер заслуживает внимания. Может быть, в будущем именно он спасет ладдер от доминации Гул’дана.
Сборок Мех Паладина много, и каждая по-своему уникальна и отлична от других. Сейчас непросто определить сильнейшую: хорошие результаты показывают Нечетные Мех Паладины, незначительно отстают и другие.
Нажмите на изображение под колодой, чтобы скопировать код колоды в игру.
Мех Паладин от Edowyth
В сборке много мелких существ: Мехару, , и другие. – опция для зеркальных и агрессивных матч-апов, где важно играть первым номером. В колоде несколько «липких» существ (Мехару, ). Они помогают держаться за стол и заставляют противника тратить больше ресурсов.
Мех Паладин от BoarControl
и мешают противнику легко устранять ваших существ. Набор секретов дополняет . освободит колоду от мелких существ к середине игры и улучшит «топдеки». дает дополнительную возможность нанести прямой урон оппоненту. особенно полезно и в агро матч-апах, но вы найдете ему применение и в других поединках.
Мех Паладин от Sjow
Сборка напоминает версию от Edowyth, однако в ней нет и . В качестве добора выступает – в колоде 6 разных существ с единицей атаки. Примечательно наличие . Не забывайте, что Искра является элементалем, а не механизмом.
Нечетный Мех Паладин от Narra
Этот Мех Паладин больше напоминает старого Нечетного Паладина, чем принципиально новый архетип. Колода лишается четных механизмов (, ), зато ей доступны улучшенная сила героя и масса дешевых карт. отсутствуют из-за риска воскресить мелких существ. Заклинание выглядит тяжелым для такой сборки.
Мех Паладин с
Мех Паладины могут отказаться от всех вторых дропов в пользу , но в этом случае им придется взять больше существ за 1 и 3 маны. Данная сборка, как и предыдущая, обращается к синергии и дорогих заклинаний. Поскольку многие способы добора невозможны из-за , Мех Паладин обращается к .
Мех Мурлок Паладин от Zeh
Гибрид Мурлок Паладина и Мех Паладина. Сборка склоняется в сторону мурлоков, из механизмов здесь , , и . Последний замечательно вписывается в колоду: это и мурлок, и механизм. также призывает механизмы. Оставшаяся колода – это мурлоки, синергии с ними, баффы и добор.
Мех Паладин с от Wortaxx
Из заклинаний здесь только и , все остальное – существа, причем стоимость большинства из них не превышает 2 кристалла маны. при лучшем исходе поменяет местами стоимость и существа за 1-2 маны. пригодится в середине игры, когда надобность в дешевых картах отпадет. Среди необычных механизмов можно выделить и .
Мех Паладин от Tom60299
Самая медленная версия Мех Паладина. Механизмы здесь тяжелые, самый дешевый – , а дальше в бой идут существа помощнее: , , , . Эта версия Мех Паладина реализует намного эффективнее.
[paste:font size="4"] — аналог , если разыгрывать его на первом ходу. Силен и в качестве баффа, ибо обладает большим запасом здоровья для своей стоимости. Объединение его с другим механизмом позволит осуществить выгодный размен или защитить последнего от смерти. Одна из сильнейших карт в колоде.
— пригодится в любой колоде Мех Паладина. Используется чаще в качестве баффа. Высокий запас здоровья, провокация и божественный щит – великолепные эффекты, которые защитят и усилят другой ваш механизм. Можете использовать его и в качестве самостоятельной липкой угрозы.
— добавляется чаще в медленные сборки Мех Паладина, нацеленные на борьбу с контроль колодами.
— темповая карта для первых ходов, особенно полезная в агро матч-апах. У ваших ранних дропов мало атаки, исправит ситуацию.
— механизм для агрессивных сборок. Раздражающее существо, от которого не так просто избавиться. И , и Мехуренок – механизмы, так что оба они могут стать целью для магнетизма.
— часто слаб сам по себе, но высокий запас здоровья помогает существу пережить ход противника. Так вы дадите Улучшенному рамоботу магнетизм.
— очередное мелкое существо для агро сборок Мех Паладина. Не забывайте, что Искра – элементаль и не может быть целью для магнетизма.
— большой запас здоровья и провокация помогут защищать вашего героя и других существ и превратят любой механизм в серьезную угрозу. Достаточно медленная карта, поэтому не столь популярная.
— уникальное существо с отличными характеристиками. Достойный вариант для Мурлок Мех Паладина, но и в сборках с одними механизмами лишним не будет.
Мета Проекта Бумного дня в самом разгаре, и девять классов с целым рядом мощнейших инструментов начали борьбу за звание тир-1 колод дополнения. В первые сутки состояние ладдера хаотично и непредсказуемо: все побеждают всех, игроки экспериментируют и пробуют “сырые” колоды.
В этом хаосе выделяются несколько классов и их архетипов. И сегодня речь пойдет об одном из них. Мех Паладин или Паладин на механизмах показывает достойные результаты, радуя фанатов и популярностью, и результатами. Синергия механизмов оправдывает ожидания игроков, но непонятно, в каком именно виде она приживется.
Вы можете встретить непохожих друг на друга Мех Паладинов: агрессивные, контроль и мидрейндж версии, сборки с секретами, , , мурлоками или .
В данном руководстве вы узнаете обо всех вариациях Мех Паладина, найдете успешные и экспериментальные сборки архетипа, научитесь собирать собственную колоду. Внимание будет уделено вопросам муллигана, стратегии игры и нюансам механики и обыгрывания сложных карт. Вы узнаете, как Мех Паладин чувствует себя при встрече с другими классами и архетипами меты Проекта Бумного дня.
Мех Паладин хорошо справляется с Зоолоком — популярным и сильным архетипом по итогам первого дня новой меты. И уже хотя бы поэтому Утер заслуживает внимания. Может быть, в будущем именно он спасет ладдер от доминации Гул’дана.
Сборок Мех Паладина много, и каждая по-своему уникальна и отлична от других. Сейчас непросто определить сильнейшую: хорошие результаты показывают Нечетные Мех Паладины, незначительно отстают и другие.
Мех Паладин от Edowyth
В сборке много мелких существ: Мехару, , и другие. – опция для зеркальных и агрессивных матч-апов, где важно играть первым номером. В колоде несколько «липких» существ (Мехару, ). Они помогают держаться за стол и заставляют противника тратить больше ресурсов.
Мех Паладин от BoarControl
и мешают противнику легко устранять ваших существ. Набор секретов дополняет . освободит колоду от мелких существ к середине игры и улучшит «топдеки». дает дополнительную возможность нанести прямой урон оппоненту. особенно полезно и в агро матч-апах, но вы найдете ему применение и в других поединках.
Мех Паладин от Sjow
Сборка напоминает версию от Edowyth, однако в ней нет и . В качестве добора выступает – в колоде 6 разных существ с единицей атаки. Примечательно наличие . Не забывайте, что Искра является элементалем, а не механизмом.
Нечетный Мех Паладин от Narra
Этот Мех Паладин больше напоминает старого Нечетного Паладина, чем принципиально новый архетип. Колода лишается четных механизмов (, ), зато ей доступны улучшенная сила героя и масса дешевых карт. отсутствуют из-за риска воскресить мелких существ. Заклинание выглядит тяжелым для такой сборки.
Мех Паладин с
Мех Паладины могут отказаться от всех вторых дропов в пользу , но в этом случае им придется взять больше существ за 1 и 3 маны. Данная сборка, как и предыдущая, обращается к синергии и дорогих заклинаний. Поскольку многие способы добора невозможны из-за , Мех Паладин обращается к .
Мех Мурлок Паладин от Zeh
Гибрид Мурлок Паладина и Мех Паладина. Сборка склоняется в сторону мурлоков, из механизмов здесь , , и . Последний замечательно вписывается в колоду: это и мурлок, и механизм. также призывает механизмы. Оставшаяся колода – это мурлоки, синергии с ними, баффы и добор.
Мех Паладин с от Wortaxx
Из заклинаний здесь только и , все остальное – существа, причем стоимость большинства из них не превышает 2 кристалла маны. при лучшем исходе поменяет местами стоимость и существа за 1-2 маны. пригодится в середине игры, когда надобность в дешевых картах отпадет. Среди необычных механизмов можно выделить и .
Мех Паладин от Tom60299
Самая медленная версия Мех Паладина. Механизмы здесь тяжелые, самый дешевый – , а дальше в бой идут существа помощнее: , , , . Эта версия Мех Паладина реализует намного эффективнее.
[paste:font size="4"] — аналог , если разыгрывать его на первом ходу. Силен и в качестве баффа, ибо обладает большим запасом здоровья для своей стоимости. Объединение его с другим механизмом позволит осуществить выгодный размен или защитить последнего от смерти. Одна из сильнейших карт в колоде.
— пригодится в любой колоде Мех Паладина. Используется чаще в качестве баффа. Высокий запас здоровья, провокация и божественный щит – великолепные эффекты, которые защитят и усилят другой ваш механизм. Можете использовать его и в качестве самостоятельной липкой угрозы.
— добавляется чаще в медленные сборки Мех Паладина, нацеленные на борьбу с контроль колодами.
— темповая карта для первых ходов, особенно полезная в агро матч-апах. У ваших ранних дропов мало атаки, исправит ситуацию.
— механизм для агрессивных сборок. Раздражающее существо, от которого не так просто избавиться. И , и Мехуренок – механизмы, так что оба они могут стать целью для магнетизма.
— часто слаб сам по себе, но высокий запас здоровья помогает существу пережить ход противника. Так вы дадите Улучшенному рамоботу магнетизм.
— очередное мелкое существо для агро сборок Мех Паладина. Не забывайте, что Искра – элементаль и не может быть целью для магнетизма.
— большой запас здоровья и провокация помогут защищать вашего героя и других существ и превратят любой механизм в серьезную угрозу. Достаточно медленная карта, поэтому не столь популярная.
— уникальное существо с отличными характеристиками. Достойный вариант для Мурлок Мех Паладина, но и в сборках с одними механизмами лишним не будет.
— подойдет быстрым колодам с большим количеством существ за 1 и 2 кристалла маны. Возьмите в сборку больше добора, дабы не остаться без ресурсов в руке.
— подобно , заставляет противника тратить больше усилий для зачистки стола. Недостаток и , и в том, что они плохо сочетаются с : повышается шанс призвать мелких существ без магнетизма.
— универсальный механизм для разных сборок. Его можно сравнить с .
— механизм для всех сборок Мех Паладина. Силен и как самостоятельная угроза, и как бафф.
и — прекрасно впишутся в медленную версию архетипа. – маленький АоЕ ремувал, а силен в сочетании с даже без эффектов магнетизма.
— несмотря на высокие ожидания, используются не всеми Мех Паладинами. Агрессивные версии отказываются от легендарного заклинания, поскольку оно тяжело и редко окупает затраты маны, призывая дешевые механизмы. или мурлоков. Задумайтесь о или , если они есть в вашей коллекции.
Даже с одной легендарной картой или совсем без них Мех Паладин приятно удивит. Бюджетной сборкой можно достичь десятого ранга и даже забраться еще выше.
Бюджетный Мех Паладин
Этот сборка стоит 1640 чародейской пыли. В ней много дешевых угроз и баффов, так что вы дадите бой и медленным, и быстрым оппонентам.
Если вы готовы создать одну легендарную или эпическую карту, задумайтесь о или .
и — очевидные кандидаты. Не так сильны самостоятельно и . Не оставляйте их в качестве отдельного первого хода.
С Монеткой растет количество опций: на первый ход можно поставить , дабы потом баффнуть его первыми дропами. С другим первым дропом и Монеткой отлично смотрятся и — применить его можно в качестве баффа.
У Мех Паладина нет настолько сильных тяжелых карт, которые стоило бы оставить на муллигане без 1-2 дропов. Исключение, пожалуй, только и — оставляйте их всегда, если карты есть в колоде.
В агро матч-апах полезен . Оставляйте его против Паладина, Чернокнижника, Охотника.
Если вы играете Нечетным Мех Паладином, ищите не только механизмы, но и другие мощные первые дропы:, Заблудившиеся в джунглях, . Если вы уверены, что столкнулись с медленной колодой, задумайтесь о Новом уровне!, . Всегда оставляйте .
Паладин ищет преимущественно одни и те же опции при встрече с любым классом. Вам не всегда нужен , а при встрече с контроль колодой муллиганить можно чуть жаднее: с хорошей рукой оставляйте ,, и некоторые другие опции. Но вы должны быть уверены, что сможете выгодно реализовать их.
[paste:font size="4"] и другие карты.
Не бойтесь затягивать партию, часто у Мех Паладина есть все необходимое, чтобы потягаться с агро колодами в долгосрочной перспективе.
Агро поединок может закончиться не только потому, что вы переиграли оппонента по выгоде и лишили ресурсов. Порой вы обгоняете противника по темпу, реализуя баффы и магнетизм. Почти всем быстрым противникам трудно ответить на крупную угрозу, особенно если вы защитите ее провокациями и божественным щитом. Сделать это достаточно просто, если начальная стадия прошла успешно.
силен в любом быстром матч-апе при доминации или равной игре. Реализовать его при отставании сложнее, особенно если стол противника полон мелких угроз.
, но оно ему и не нужно. В большинстве агро матч-апов не переживайте за ваше здоровье и разменивайтесь оружием с угрозами противника. Контроль стола важнее.
Стиль игры Мех Паладина меняется при встрече с контроль колодами. Борьба за стол на начальных и средних этапах теряет свою актуальность, но куда важнее вопросы правильного распределения угроз и ресурсов, обыгрывания способностей оппонента.
У любой контроль колоды есть ремувалы: точечные и массовые. У каждого класса и архетипа они разные, важно знать каждый. У Шаманов есть , , и . У Друидов — , , и . От количества и специфики ремувалов зависят ваши действия.
Например, у Миракл Разбойника есть целый арсенал точечных ремувалов, но ни одного массового (не путайте Миракл Разбойника и Разбойника, последние играют ). В этом матч-апе выгоднее спамить стол мелкими угрозами, а не создавать одну сильную с помощью баффов и магнетизма.
Другой пример — Жрец. У любой колоды класса будет масса АоЕ способностей (все или что-то из списка: , , , ), а из точечных ремувалов есть лишь : Смерть и : Боль и то не всегда. Спамить стол в этом противостоянии опасно. Правильная тактика — заставлять Андуина тратить точечные ремувалы на крупные одиночные цели.
Игра вокруг ремувалов оппонента — важная и сложная задача в любом медленном поединке. Не обыгрывайте все возможные ремувалы в любой ситуации. В тяжелых случаях рассчитывайте, что противник не найдет ответ на угрозу. Порой победить можно только так.
, второй будет в руке с невысоким шансом в начале партии. С другой стороны, если Шаман расстался со слишком просто ( крайне силен в матч-апе с Мех Паладином), можно предположить, что сделано это из-за наличия в руке второй копии заклинания.
Магнетизм — новое свойство Проекта Бумного дня, о котором следует поговорить.
Ошибочно полагать, что существа с магнетизмом нужно использовать лишь в качестве баффов. Не держите их в руке долго в надежде усилить другой механизм, которым вы тут же атакуете. Да, это самое выгодное применение карты, но не всегда правильное. — неплохая угроза и сама по себе. 5/5 существо за 5 маны — не так страшно, куда опаснее тэг “механизм”. Противник должен уважать каждый механизм на вашем столе и ожидать, что в вашей руке есть что-то с магнетизмом.
Даже если под контролем Мех Паладина есть механизм, не всегда правильно давать ему бафф. Не стоит делать этого, если вы опасаетесь точечного ремувала или другого способа легко забрать единичную угрозу. Часто два средних существа опаснее одного крупного, тем более их в перспективе можно баффнуть.
Эффект магнетизма полезен перед разменом с угрозой оппонента: ваше существо получает дополнительные характеристики и/или божественный щит — так вы размениваетесь выгодно.
, , , , , и другие. Используйте провокаторов правильно.
Неопытные игроки полагают, что провокация хороша в агро матч-апах, поскольку защищает вашего героя. Действительно, такую функцию “таунты” выполняют, но не ограничиваются ею.
Выше уже было сказано, что Мех Паладин достаточно агрессивен и о своем здоровье в большинстве ситуаций он не задумывается. Поэтому функция “защитить лицо” нужна не всегда. Важнее то, что провокации защищают других существ без нее. Противник не сможет разменяться так, как ему удобно, с вашими основными угрозами, если на его пути стоит провокатор. Так вы защищаете не только механизмы — вакантные цели для баффов магнетизма, но и уже пробаффанные угрозы.
Обратите внимание на провокации с божественным щитом (, ы, призванные) — они создают особенно трудно проходимую стену на пути оппонента. За этой стеной легко прятать другие угрозы, пока они атакуют героя или существ противника.
обязательно выберет цель для боевого клича, даже если эта цель — союзное существо. Если нужно поставить в темп, разыгрывайте его до применения силы героя и розыгрыша существ с 1 атакой.
[paste:font size="4"] — шанс вытянуть определенную карту зависит от того, сколько у вас в колоде существ с единицей атаки. В сборке от Sjow их 12. может вытащить и двух одинаковых существ. В этой колоде шанс найти нужное равен 1 к 6. Следите за оставшимися в колоде существами с нужными характеристиками. Реализовывайте до того, как цели для нее закончатся.
— все четыре вариации оружия выбираются случайно, и вы никак не можете на это повлиять. Шанс получить нужный эффект равен 25%. Желаемые усиления - божественный щит и +1 к атаке, но и другие бывают полезны. Получив в руку, не наводите на него курсором сразу же, дабы не показывать оппоненту, что вы “топдекнули” это оружие.
— следите, сколько первых и вторых дропов осталось в колоде. Не используйте заклинание, если их больше нет. В сборке от Zeh их 10, в колоде Sjow – 6. Шанс достать нужное – 20% и 33,3% соответственно. может призвать и двух одинаковых существ.
— бафф получит случайное существо в руке. Старайтесь дать усиление дешевому существу или. Разыгрывайте менее привлекательные опции до уничтожения Вал’анира.
— следите за тем, какие механизмы умерли. Заклинание не обязательно воскресит механизмы с баффами магнетизма, если умирали и другие.
[paste:font size="4"], , , Владыка плети Гаррош, , . Помните об этих ремувалах: они мощны, но всегда уничтожают ваши цели, активируя их предсмертные хрипы, в отличие от или . Не бойтесь баффать ваши угрозы, давите существами с предсмертными хрипами (, ) и божественными щитами (, , ы) — Воину сложно ответить на них.
Грамотно обыгрывайте Темную скорбь: существ с провокацией ставьте по краям, самых сильных – в центр.
Почти наверняка Воины возьмут в сборку . В ваш ход посмотрите на силу героя оппонента. Вы узнаете, какой случайный эффект она получит после завершения вашего хода.
[paste:font size="3"]
В зеркальном поединке избавляйтесь в первую очередь от механизмов. Усиливайте своих существ магнетизмом для выгодных разменов и мешайте делать то же самое оппоненту. Важно играть первым номером: перехватывайте инициативу любыми способами. Хорошая опция для зеркального матч-апа – .
Полезны существа с провокацией и божественным щитом. Их можно оставить для защиты основных угроз, когда вы решите прекратить размены и начать действовать агрессивно.
В противостоянии с Куб Охотником или Охотником с бомбами сразу уничтожайте существ с предсмертным хрипом. Если этого не сделать, можно нарваться на , , , и другие карты. Не позволяйте Рексару выгодно реализовывать их.
Мех Паладин быстрее большинства Охотников, так что все размены пройдут под вашу диктовку. Не увлекайтесь с контролем стола: на средней стадии, защитив основные угрозы провокаторами, переключайтесь на героя противника. Рексар слаб в защите, его угрозы достаточно неповоротливы, если на столе нет . Уничтожайте его сразу же.
Все архетипы Друида медлительны, чем Мех Паладин и пользуется. Опасна , поэтому не заполняйте стол мелкими существами к 6 мане оппонента, а наращивайте мощь с помощью баффов.
У Друида есть , не бросайте все силы на усиление только одного существа: несколько средних механизмов с 5+ атаки – идеальный расклад.
Как и Воин, Друид не любит угрозы с божественным щитом и предсмертными хрипами. Полезен .
Разбойник по-прежнему уязвим к агро колодам. Но будьте осторожны, у Валиры много способов перевернуть ситуацию: , , в сочетании с или м, .
Занимайте стол несколькими угрозами, не делайте ставку на одну большую. Пользуйтесь магнетизмом аккуратно: часто лучше поставить два механизма, а не баффнуть один.
Пользуйтесь отсутствием исцеления и провокаций в большинстве колод Разбойника. Вы можете “сетапить” летальный урон в течение нескольких ходов, если у вас достаточно урона оружием и другими источниками, которые Валире нечем остановить.
Шаман и Шаман на перегрузке играют , и . Помните про эти ремувалы.. Считайте общее количество здоровья ваших существ, если ожидаете — часто его можно пережить.
У Четного Шамана нет и , зато есть и . есть у всех архетипов, поэтому не баффайте бездумно одно существо.
При встрече с медленным архетипом Мага, ожидайте или что-то похожее на старого Биг Спелл Мага, или версии с . Биг Спелл Маг опасен классическими тяжелыми ремувалами: , , , , и другие. Версии с легендарным заклинанием используют меньше заклинаний.
Темпо Маг по-прежнему уязвим к быстрым колодам, играющим от стола. Не игнорируйте Звездочета Луну и Ученицу чародея. От других угроз закрывайтесь провокаторами — размениваться с ними не обязательно.
Обыгрывайте раскопки с : , и другие. Среди заклинаний Мага из Проекта Бумного дня нет ничего особенно опасного.
не срабатывают, если использовать существо с магнетизмом в качестве баффа — пользуйтесь этим.
ОТК Жреца с старайтесь убивать до . Опасайтесь , Немоты и — едва ли вы столкнетесь с другими ремувалами. Держите в руке ответ на : , или баффы.
Действуйте максимально агрессивно до седьмого хода. Затягивать партию в этом противостоянии нельзя.
Зоолок выставляет до 3 существ с первых ходов. Старайтесь перехватывать инициативу и играть первым номером. Объединяйте механизмы, чтобы выгодно размениваться — Зоолоку трудно убрать со стола крупную угрозу.
Уничтожайте существа противника, а не повреждайте их в надежде добить позднее — у Чернокнижника много исцеления. Не атакуйте без надобности по противнику с полным здоровьем на ранних этапах игры: вы дадите ему возможность исцелиться и бесплатно поставить .
Мех Паладин – быстрая и эффективная колода для первых дней Проекта Бумного дня. С ее помощью вы сможете в короткие сроки добраться до высоких рангов. Неизвестно, как поведет себя архетип в будущем, но сейчас это достойный выбор. Колода легко поддается экспериментам: существуют быстрые, медленные и гибридные версии. Мех Паладин прост в исполнении и подойдет любителям легких матчей и побед.
Спасибо за прочтение гайда, удачи в игре!