Dota Начало игры в Dota 2 / Гайд для новичков

Sedoyje

Постоялец
ТЕНЕВОЙ НАДЗИРАТЕЛЬ
PREMIUM USER
ЮБИЛЕЙНАЯ ЛЕНТА

Sedoyje

Постоялец
ТЕНЕВОЙ НАДЗИРАТЕЛЬ
PREMIUM USER
ЮБИЛЕЙНАЯ ЛЕНТА
Регистрация
1 Июн 2018
Сообщения
835
Реакции
327
Репутация
1
Пролог
Данный гайд создан для игроков , которые только начали играть в Dota 2 , если вы уже продвинутый игрок , то для вас эта информация будет крайне бесполезна.

Цели данного руководства:
Этот гайд не научит вас играть на какой-либо роли или герое. Он для того, что бы разъяснить новичкам общее представление об игре.​


Что нужно знать, прежде чем играть в DOTA 2
  • DOTA займет огромное количество вашего времени, прежде чем вы начнете понимать, что вообще происходит на карте. DOTA 2 это прежде всего командная игра. Принятие решений должно быть более менее на командном уровне, не стоит делать ничего самому. Поэтому старайтесь играть сообща. Teamplay (командная игра) - ключ к победе.

  • Никогда, еще раз повторю НИКОГДА не сдавайтесь. Даже во время того, как вам ломают трон (строение, "штука которую надо убить, чтобы выиграть"). Нередко может произойти, так называемый comeback - это когда происходит переворот, и у вас уже есть шанс выиграть. В случае проигрыша - не расстраивайтесь и ни в коем случае не ломайте свои девайсы (клавиатуры, мышки, мониторы).

  • Некоторые герои кажутся более сильными (имбалансными, имбами, OP). Но уверяю это не так. Вы постоянно будете думать, что тот или иной герой "имба" т.к он почти один убивает всю команду и т.д. Просто этого героя хорошенько накормили в начале игры, и его уже не остановить. На каждого героя найдется так называемый контр-герой (или контрпик). Например для снайпера это Nyx, а для Рики это Слардар. Поэтому не стоит бросать игру, как только вы увидите героя, которого вы считаете "имбой", нужно просто подобрать контрпик.

  • Играй на каждой роли. DOTA 2 это игра различных стилей игры. Многие играют на одной роли - керри(Те парни, которые вносят урон), даже если в команде уже есть 2-4 керри. Не надо так. Играйте сапортами (Те парни, которые помогают команде, а не вносят урон), гакерами - это очень полезные и интересные роли. Хотя бы потому что не нужно добивать крипов 20-30 минут подряд. Каждый герой имеет несколько ролей и они могут меняться в зависимости от обновлений. Пробуйте себя в разных ролях и вы обязательно подберете себе роль, которая вам нравится.

  • Играйте с друзьями. Игра это прежде всего развлечение, а с кем веселиться, кроме как с друзьями?

  • Смотрите турнирные игры. Не обязательно Na'VI VS Alliance, даже мелкие турниры подойдут. Вы можете узнать много нового. Можно купить билет в DOTA Store, а можно смотреть трансляции на Twitch


Терминология
DOTA 2 имеет множество терминов. Разные языки включают разные термины :

Линии:
  • Top, топ, верх - Верхняя линия.
  • Bot, бот, низ - Нижняя линия.
  • Mid, мид, центр - Средняя линия.
  • Hard, hardlane,Offlane,Хард, сложная - линия, которая ближе к секретной лавке и к Древним крипам (не считая мида). Сложной называется потому что ваши крипы далеко отходят от вашей башни, и вас легко убить. За свет это верхняя линия, за тьму - нижняя.
  • Safelane, easy, Изи, легкая - линия, которая ближе к боковому магазину и к лесу. Легкая потому что ваши крипы не уходят далеко от башни, если вы не пушите. Также на этой лини можно отводить крипов, что бы стоять ближе к башне). За свет это нижняя линия, за тьму - верхняя.
Руны:

Хаста - руна ускорения.

ДД - руна двойного урона.

Реген - руна регенерации.

Инвиз - руна невидимости.

Волшебство - руна волшебства

Иллюзии - руна иллюзий.​
Стратегические термины:
СС / SS / Мисс / Miss - вражеский герой или герои покинули линию. Это даст союзникам знать, что их могут убить.
Ганк - игрок приходит с другой линии (зачастую с центра) и помогает убить врагов.

Пуш - "толкание" лини, для того, чтобы снести башню.

b \ back \ назад - отойти назад, в более безопасное место.

Роша \ Rosh - Игроки хотят убить Рошана.

Кура - курьер для доставки ваших предметов.

Ward - фиговина, которая даёт обзор определенной местности, что даёт некоторое преимущество по игре.

Отвод крипов - отвод своих крипов на лесных, что бы вражеский игрок не получил опыта или что бы подпушить свою линию и добивать крипов под башней.​
Стадии игры:
Ранняя игра / early game - начало игры, когда все еще стоят на линиях, чтобы получить начальное золото и опыт. В конце этого этапа большинство игроков имеют 10+ уровень.

Середина игры / mid game - Обычно начинается на ~20-25 минуте. На этом этапе уже происходят драки 5x5, игроки пытаются сносить башни. Большинство героев имеют ~15-16 уровень на этом этапе.

Поздняя игра / Late game / Лэйт - последняя фаза игры, как правило начинается на 35-40 минуте. Большинство героев уже имеют 16+ уровень. На этой стадии также происходят драки 5х5, стычки за Рошана. После парочки выигранных "драк" одной командой, игра обычно заканчивается.​
Возможности / Предметы:
Дизейбл /Disable - некоторые абилки, которые запрещают вражескому герою двигаться, использовать скиллы, атаковать.

Стан / Stun - вид дизейбла, который наносит урон и также запрещает атаковать, использовать скиллы или двигаться на некоторое время.

Сайленс / Сало / Silence - Молчанка, не позволяющая использовать скиллы врагу.

Дизарм / Disarm - вид дизейбла, запрещающий только атаковать.

Слоу / Slow - замедление.

Страх / Fear - это обезвреживание, которое заставляет одного или нескольких юнитов бежать к их фонтану или к лагерям, если эффект был применен на нейтральных крипов.

Термины любезности:
GL HF - сокращение от "Good luck, have fun" (Удачи, веселитесь). Обычно говорится в начале игры.
GG - сокращение от "Goog game" (Хорошая игра).

WP - "Well Played" (Хорошо сыграно). Обычно используется вместе с GG и говорится в конце игры.​
Роли:
Кэрри / Carry - Герой вносящий урон. Они наносят много урона, но нуждаются в хорошем фарме.
Хард кэрри / Hard carry - тоже самое что и керри, но они нуждаются куда в большем количестве золота, чем обычный керри.

Сапорт/ Сап / Support - Герои поддержки, которые помогают команде и почти не нуждаются в золоте. Покупают и расставляют варды. Очень важная роль.

Хардлайнер / Hardliner - Герои, имеющие возможность стоять хардлайн в соло.

Пушеры / Splitpushers - герои, которые могут быстро сломать башню.

Дизейблеры / Disabler - имеет в своём арсенале множество различных дизейблов.

Лесник / Jungler - имеет возможность фармить лес с ранних стадий игры.​
Другое:
Тимфайт / Teamfight - стычки 5x5 или 4x4.​


Разъяснение, какие герои Сила / ловкость / интеллект
Каждый из героев принадлежит к одной из трех ветвей (атрибуты сила / ловкость / интеллект). Силачи / ловкачи обычно Керри, а герои класса интеллект, как правило саппорты. Хотя есть и множество исключений.​
Эта система на самом деле очень проста и не требует много времени, чтобы разобраться в ней:
  • Основной атрибут увеличивает урон, который вы наносите.

  • Остальные свойства атрибутов (статов) не изменяются.

  • Сила увеличивает кол-во ХП и скорость восстановления ХП (ХП реген).

  • Ловкость - броню и скорость атаки.

  • Интеллект - кол-во маны и скорость восстановления маны (Мана реген).


Руны
Всего имеется 6 различных видов рун. Руны появляются каждые 2 минуты, начиная с 0:00.

Они не имеют какого-либо порядка и появляются случайно.​
1.Руна волшебства :

Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.


  • Уменьшает время перезарядки/восстановления всех заклинаний и предметов.
  • Уменьшает кол-во маны на трату заклинаний.

2.Руна богатства :



Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.


  • Даёт дополнительное золото и опыт.
3.Руна двойного урона :

Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.


  • Увеличивает только начальный урон и который получен от основной характеристики героя. Непрямой бонусный урон не увеличивается.
  • Текущий основной урон героя периодически проверяется и бонусы мгновенно адаптируются.
  • Эффект от нескольких рун двойного урона не сочетается, но обновляется длительность.
4.Руна иллюзий :

Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



4.Руна невидимости :

Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.


  • За две секунды до активации невидимости герой может применять заклинания, использовать предметы и атаковать без отмены невидимости.
  • Невидимость исчезает при произнесении заклинаний после окончания времени применения, использовании предметов или нанесении атаки после окончания анимации атаки.
  • Невидимый герой может поднимать или выкладывать предметы без потери невидимости. Атака предметов отменяет невидимость.
  • Невидимость от руны невидимости не дает герою способность к прохождению сквозь юнитов, он всё еще может блокировать путь юниту.
  • Эффект от нескольких рун невидимости не сочетается, но обновляется длительность.

5.Руна ускорения :


Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.


  • Применяет ускорение на цель, что не дает замедлять цель ниже указанного значения.
  • Эффект от нескольких рун ускорения не сочетается, но обновляется длительность.
6.Руна регенерации :

Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.


  • Полностью восстанавливает здоровье и ману.
  • Если вражеский герой нанесет вам урон , то эффект прекратится.


Мини-карта
Мини-карта — один из элементов игрового интерфейса, который представляет из себя уменьшенную, схематичную версию карты. На мини-карте можно наблюдать местоположение крипов, героев, курьеров, строений и вардов. На мини-карте отображается только те объекты, которые попадают в обзор, всё остальное скрывает туман войны.​


Магазин
Магазин / Лавка / Shop — это служба микроплатежей, которая позволяет игрокам покупать игровые предметы используя деньги,которые можно заработать убивая крипов или героев , а также уничтожая вышки врага.​
 

snet

Участник

snet

Участник
Регистрация
16 Июн 2018
Сообщения
8
Реакции
2
Репутация
0
Для начинающего - то что надо
 
Сверху