CS 1.6 Общие понятия

Weeknd

Активный участник
CS 1.6 group

Weeknd

Активный участник
CS 1.6 group
Регистрация
4 Июн 2018
Сообщения
82
Реакции
70
Репутация
0
Как мы знаем, в C++ в начале плагина принято подключать необходимые инклюды, в Pawn`e аналогично, так как Pawn (прежнее название — Small) — простой, не типизированный 32-битный

Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.


Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

с

Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

, подобным языку

Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

.

Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

генерирует

Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

(или

Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

), запускаемый на

Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

. Файлы

Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

Pawn имеют расширение .sma. Скомпилированные и готовые к исполнению файлы получают расширение .amxx
Ядро нашего плагина это #include < amxmodx >, в нём имеются базовые функции для написания необходимого плагина.
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.


Объясню некоторые понятие и базовые вопросы:
plugin_init - Здесь регистрируются команды, отловы событий, и прочее.
iPlayer - Индекс игрока, здесь можно писать что угодно, пример: id, pPlayer, index, player, user и тд
В pawn`e также особого внимания требует стилистика, после каждой открытой фигурной скобки "{" желательно отступать 8 пробелов или же использовать клавишу TAB.


Переменные, константы и булевые:
В pawn`e можно использовать переменные много, где от вывода большей части информации до занесения в базу данных статистики игрока, например: количество здоровья у игрока, количество денег у игрока, сколько людей убил игрок за карту, сколько раз умер и тд
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

В этом коде мы получаем свои значения ( здоровья, денег, убийств, смертей ) когда напишем в чат команду /info, значения iDeath и iKills мы получаем при отлове убийства.
Чтобы значения смертей и убийств обнулялись когда игрок выходит или заходит на сервер, или же в крайнем случае при смене карты, то нужно сделать вот так:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

В данном примере мы использовали константу как способ хранения информации, в функции SayMessages мы способом цикла отправляем игрокам случайное сообщение которое имеется в константе szMeggaseChat;

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

В этом примере путём получения значения булевой мы в конце раунда выводим информацию о том, убил ли кого-то игрок или нет, и если убил то выводим сколько человек он убил.

В этом уроке я рассказал вам базовые вещи, скоро будет апдейт темы. Спасибо за то, что не поленились и прочитали:)
 
  • Нравится
Реакции: ATR
Сверху