Профайлинг в социальных сетях

pl0tnik

Знающий
PREMIUM USER
ЮБИЛЕЙНАЯ ЛЕНТА

pl0tnik

Знающий
PREMIUM USER
ЮБИЛЕЙНАЯ ЛЕНТА
Регистрация
27 Авг 2018
Сообщения
344
Реакции
123
Репутация
7

«Профайлинг в Социальных сетях». Тренинг проходил 21 марта 2019 года. Многие из вас изучают тему профайлинга, психологию. Данный курс будет полезен для тех, кто увлекается данными темами.

Вы даже не представляете какое количество информации выдаете о себе просто создав страничку в таких популярных в наше время социальных сетях! И даже не обязательно выкладывать определенное количество фотографий и заполнять подробную информацию.

Все мы хотим создать определенное впечатление о себе, заполняя нашу страницу. И, как правило, произвести то самое желаемое впечатление на обычных людей вполне удается, это не сложно. Но опытному профайлеру зачастую достаточно 3-5 минут, чтобы составить реальный психологический портрет любого пользователя в любой социальной сети.

Уже давно существуют и успешно применяются различными структурами методы «чтения» человека на основе всего лишь профиля в соц.сетях. Хотим мы этого или нет, но по сути соц. страничка — автопортрет владельца, который содержит в себе гораздо больше информации, чем кажется обычному пользователю!

Наш курс состоит из:
  • 22 видеоурока современных профессиональных технологиях «чтения» людей по странице в любой соц. сети.​
  • 22 задания с подробной инструкцией, для отработки на практике полученных знаний и приобретения компетенций профайлера.​
  • Пошаговые алгоритмы для максимально точного составления психологического портрета человека.​
Программа курса:
  • Принципы и правила оценки личной информации на странице соцсети: образование и доп.образование, карьерный путь. отношение и соцстатус, интересы, фильмы, аудио, видео, фото, социальные связи, группы, паблики, посты, лайки и многое другое.​
  • Фото и видео-контент: принципы и детали анализа фотографий и видео аккаунта. Тегирование и сбор статистики фото и видео-контента.​
  • Конгруэнтность (противоречивость) и полнота показателей. Как анализировать конгруентность характеристик, полностью и частично заполненные профили?​
  • Группы, паблики и интересы: принципы и детали анализа. Сопоставляемость, обширность, противоречивость и др. характеристики.​
  • Посты и репосты: характеристики, по которым оценивается постинг в соцсетях. О чем он говорит и не говорит?​
  • Траффик и геолокации: анализ трафика, логирования, время проведенного в сети и других важных показателей, а также перевод их в психологические характеристики.​
  • Лайки: лайк-парсеры и ппрограммы, автоматизирующие оценку лайков и визуализацию социальных связей аккаунта.​
  • Полный алгоритм анализа аккаунта социальной сети. Упражнения и тренировки.​
Содержание и описание уроков:
  • Урок 1. Введение и структура курса.​
  • Урок 2. Терминология и основные инструменты и принципы анализа. Часть-1.​
  • Урок 3. Терминология и основные инструменты и принципы анализа. Часть-2.​
  • Урок 4. Терминология и основные инструменты и принципы анализа. Часть-3.​
  • Урок 5. Анализ личных сведений профиля соцсети и биографии, интересы, хобби, цитаты, родственники, семья и прочее. Паттерны заполнения личной информации профиля; акценты, на которые необходимо прежде всего обращать внимание.​
  • Урок 6. Лингвистика профиля: своя и репостов. Текстовое профилирование аккаунта: о чем говорят конкретные слова и структура построения фраз в соцсети? Принципы и детали оценки текста аккаунта соцсети.​
  • Урок 7. Оценка лайков: кому, когда, сколько, от кого, на какие посты? О чем говорят поставленные и полученные лайки. Лайки и актуальные интересы пользователя. Лайк-парсеры, приниципы и примеры работы. Оценка и тегирование лайков по наиболее распространенным психотипологиям.​
  • Урок 8. Фото: какие, сколько, где, с кем и прочее. Правила анализа фотографий в соцсетях: принципы и примеры. Принципы оценки селфи и портретных фотографий. Тегирование фото-контента и психотипологии.​
  • Урок 9. Анализ групп и интересных страниц: какие, сколько, о чем и какова активность в них. Тегирование групп. Правила оценки групп. Составление паттернов интересных страниц и групп. Принципы тегирования и групп: примеры и тегов и их использование.​
  • Урок 10. Собственные посты: сколько, какие, о чем. Сколько лайков, от кого? Тегирование собственных постов: примеры и показы.​
  • Урок 11. Репосты: сколько, какие, о чем. Сколько лайков, от кого? Принципы оценки репостов и их отличие от постов и лайков. Тегирование репостов и их оценка.​
  • Урок 12. Аудио и музыка: стили и их последовательность. Листы и списки музыки. Музыка и характер. Доказанные корреляции между playlistом и личностными качествами.​
  • Урок 13. Видео-контент. Чем оценка видео-контента отличается от всего остального? Сценарии и сюжеты в видео-контенте. Тегирование и основные видео-сценарии. Анализ видео аккаунта соцсетии выводы на основе него.​
  • Урок 14. Друзья: кто, сколько, какие? Залайканные друзья и игнорные. Основные социальные связи аккаунта. Контакты с друзьями и поиск наиболее авторитетных социальных связей аккаунта соцсети. Примеры и показы.​
  • Урок 15. Полнота и конгруэнтность контента профиля. Что о чем говорит? Что делать, если профиль не заполнен, или заполнен не полностью? Принципы оценки неполого профиля. Тегирование пробелов заполнения профиля и анализ их.​
  • Урок 16. Социальные взаимосвязи. Определение лидеров мнений и акцентов внимания в соцсети. Определение модели, максимально похожей на изучаемый профиль соцсети. На кого ориентируется тот или иной аккаунт?​
  • Урок 17. Соцсети и научная психодиагностика: имеющиеся исследования на эту тему. Часть-1. Доказательные исследования о корреляциях между профилям соцсети и выраженностью теи или иных личностных качеств: статьи, список литературы и ссылки.​
  • Урок 18. Соцсети и научная психодиагностика: имеющиеся исследования на эту тему. Часть-2. Доказательные исследования о корреляциях между профилям соцсети и выраженностью теи или иных личностных качеств: статьи, список литературы и ссылки.​
  • Урок 19. Личные и бизнес-профили соцсетей. Правила анализа бизнес-профиля. Как анализировать бизнес-профиль, если он только про бизнес? Что может на самом деле рассказать бизнес-профиль о своем хозяине?​
  • Урок 20. Соцсети и психопатология в профиле. Темная триада, фобии, агрессия, депрессия, шизофрения в социальных сетях: корреляции между паттернами ведения соцсети и психопатологией: статьи, примеры, показы.​
  • Урок 21. Отличия ФБ, ВК, Инстаграмма, Одноклассников и других менее популярных соцсетей. Принципы анализа разных соцсетей и необходимые акценты для каждой: на что прежде всего надо обращать внимание, а что является шумом?​
  • Урок 22. Завершающее занятие, интеграция, ответы на вопросы.​
 
Сверху