[Руководство] Наемник + прокачка с нуля

ОХОТНИК

Участник

ОХОТНИК

Участник
Регистрация
2 Июн 2018
Сообщения
49
Реакции
24
Репутация
0
ГАРАНТ
1

Наемник - это воин, сделанный из нападения, обороны и скрытности, носит среднюю броню, потому что затачивается полностью под атаку, а щит - для контроля и защиты от стрел, по сути - это попытка сделать этакого универсала между танком и рогой - получается вполне сбалансированный и универсальный боец

Кстати в оригинальном переводе класс назывался "Чемпион", почему мыло сделало его "Наемником" - непонятно, наверное в лучших традициях русского перевода, так как наемничеством в игре и не пахнет, а вот чемпионом вполне можно себя считать, кто не верит - послушайте вот это мнение на фоне чтения гайда:


Итак, гайд состоит из нескольких частей, разделенными картинками

1 Обзор скилов
2 Эквип
3 Тактика в пвп
4 Прокачка
5 Изменения в следующем патче
6 видео

Насчет билдостроения - есть всего один билд на 50 уровне, с небольшими вариациями, к которому приходят рано или поздно все игроки методом проб и ошибок, сразу скажу, что билд ориентирован на ганки и ворлд пвп, поэтому и выбор талантов такой:



НАПАДЕНИЕ

Тройной удар - основной спам скил, сбивает с ног после рывка, наносит увеличенный дамаг по лежачим (которых в этой игре бьют еще как), есть аж 9% шанс сбросить кд рывка - советую сразу выставить рывок на дополнительную панель, что бы следить за проком

Рывок - прыжок на соперника с 12 метров с коротким рутом, юзается только в связке с Тройным ударом, не сбивает с коня (на всадников прыгаем только коброй)

Вихрь ударов - дамажный аое скил для кача, в комбе с расколом - сбивает с ног, но на топ лвл пвп связка не так хороша, как кажется, урон скила зависит от урона оружия

Закаленная сталь (пасивка) - обязательно берем, дает 8% силы атаки, 1 сила атаки - это 10 силы, при 100 силы атаки уже даст 8, что эквивалентно 80 силы

Раскол земли - полезный аое скил для кача и танкования, кастуется секунду и вешает баф с 20% защитой от дамага на 7 секунд и один заряд духа с 8% бафом скорости атаки, используется в комбе с Вихрем ударов для сбивания с ног, и с Отскоком для моментального каста, как и вихрь ударов с отскоком теряет актуальность на топ лвл

Лассо - таунт скил для массовых замесов и танкования, но бесполезный в бою 1х1 так как имеет время каста, в отличии от 2х рывков и 2х блинков, которые у нас есть

Боевой клич - самый бесполезный скил в ветке, казалось бы отличный дебафф для масс пвп, но аое всего 5 метров, часто берут нубы не знающие про диминишинг ретурн в пвп (каждый следующий контроль на цель будет на 20% короче, а после получения третьего контроля одного типа - цель получает имун на 15 секунд)

Амбидекстерия (пасивка) - позволяет рогам не так сильно сосать у луков, для нас бесполезно

Разбитые оковы - отличный антиконтроль, снимающий пузырь, рут, замедление, усталость и телекинез и кд всего 12 секунд - брать обязательно

Решающий удар - основной дамаг скил, в спину имеет повышенный шанс крита в спину +40% и критует всегда с 300% уроном

Неистовство - главный скил против магов, добавляет +30 дамага за каждый полученый урон (макс 10 стаков) - а это очень быстро набивается маг пулеметом, и снижает на 21% получаемый маг урон (почему то в виде хила в логе боя) на целых 35 секунд, но снижает на 10% нашу защиту с каждым нашим же ударом, так же юзается против милишников (все равно броня в пвп - понятие относительное) как скил последней надежды, по окончанию скила дает оглушение на 4 секунды

Боеготовность (пасивка) - так же очень редкий скил, дает всего 4% и механику работы скорости атаки в этой игре знают пока только корейцы, поэтому полезность сомнительна

Адреналин - уменьшает на 30% гкд скилов НАПАДЕНИЯ и дает +28% к парированию на 20 секунд, кд - 60 секунд, очень полезный скил против физ мили в связке с Бдительностью (парирование не пашет на луки и маги)

Вихрь смерти - супер скил для массового пвп, 5 прыжков по пяти целям с огромным дамагом, который нельзя блокировать или парировать, кд всего 18 секунд, не стоит прыгать этим скилом в толпу

Бдительность (пасивка) - главный скил против мили, повышает парирование на 2% и сбрасывает кд у всех навыков НАПАДЕНИЯ - очень полезная штука в ближнем бою

Раскол брони (пасивка) - снижает броню врага на 3000 после крита в ближнем бою, практически умножает броню на ноль у всех, кроме танков

ОБОРОНА

Удар щитом - оглушение на 2,4 секунды с кд 18 секунд

Второе дыхание - Основная пасивка на хп, увеличивается на 33% с взятием медведа и генерирует ярость входящим уроном

Подавление - хороший урон, сало на 5 секунд, сбивает с ног оглушенных и в пве увеличивает набор агро вдвое на 5 секунд, просто супер скил

Бастион (пасивка) - +12% к блоку в ближнем бою, берут только танки и то в пве

Победный клич - таунт (часто думают что он аое - но это не так, игру делали корейцы) который вешает ослабление (замедление для раскола земли) и наносит урон в виде 50% ярости - очень сильный скил на низких уровнях, способный нанести 1500 дамага (после получения 3000)

Заживление ран - пассивное копеечное лечение, юзают в основном боты, что бы умирать реже

Клич жизни - хороший хил, который позволяет отхилить 30% полученного урона раз в 60 секунд, экономит немного банок в пве, в пвп практически бесполезен

Реванш (пасивка) - бесполезная пасивка, которую еще и нерфят в следующем патче (лол), иногда оглушает в ближнем бою при блоке

Глухая оборона - основной скил против любых физиков, на 20 секунд увеличивает шанс блока на 31% и дает иммунитет к сбиванию с ног, но замедляет скорость бега на 10%, так же при каждом полученном ударе вешает баф на 6% скорости атаки - пожалуй самый полезный скил в ветке

Молот ололо - молоток с магическим дамагом и сбиванием с ног, выглядит красиво, но летит так медленно, что даже бабуля-паралитичка сможет отойти на 1м после использования и избежать урона, скилом абсолютно невозможно попасть в кого небудь на расстоянии дальше чем 1м

Провокация - масс таунт для пве

Верный щит (пасивка) - увеличивает шанс блока на 12% три раза при блокировании стрел, основной и единственный скил, который позволяет побеждать любого лучника в чистом поле

Силовой барьер - ставит стену на 9 секунд в пве, из нее можно вылететь на глайдере (но нубы этого не знают обычно) - полезный скил на ганке и в масс пвп

Неуязвимость - делает персонажа неуязвимым на 12 секунд, отменяется при движении, если использовать не для тролинга толпы нубов, а для абсорба ключевых вражеских нюков - одной кнопкой можно вытянуть любой бой

Несгибаемый защитник (пасивка) - 700 брони и 700 сопротивления за 1 скилпоинт? ахренеть

Дух медведа - увеличивет макс хп на 4% и длительность оглушения\сбивания с ног на 20%, брать обязательно

СКРЫТНОСТЬ

Потрошение - основной спам скил в спину врага (да в спину стоит бить этим, а не тройным ударом) заряжает ярость для урона Расправы, так же в спину бьет с +50% шанса крита

Бросок кобры - прыжок с секундным оглушением, имеет дальность на 2 метра ниже, чем рывок

Отскок - хороший скил на низких уровнях, можно прыгать к врагу спиной и бить моментальным расколом земли

Мясорубка - бесполезная дамажная абилка для заряда ярости, имеет длинную анимацию и наносит копейки

Азарт мстителя - основной скил для любителей пострелять из кустов, жаль что стрелы в нашей игре бесплатные

Невидимость - основной скил для ганка, если вы под этим подошли к врагу - то это 100% фраг, опасаться стоит только магов с магическим щитом (выглядит как молнии на платье) - у них увеличен в два раза радиус обнаружения

Отравленная стрела - неплохой скил для пула мобов на каче, в пвп не стоит талатов

Ликвидация - наносит дамаг равный вихрю но имеет кд почти в два раза больше

Расправа - главная дамаг абилка в ветке, наносит огромный магический урон в спину и не позволяет использовать физ скилы в течении 5 секунд

Проворство - увеличивает скорость бега на 35%, ловкость на 160 и дает имун к яду, очень хорошая абилка против луков

Зловещая тень - телепортирует за спину врага (или союзника), в отличии от вихря смерти дамага не наносит и перезаряжается 30 сек вместо 18, вместо этого дает 50% скорости бега на 3 секунды и с 50% шансом сбрасывает свое кд после применения, не правдо ли полезно - прыгнув врагу за спину, тут же прыгнуть туда еще раз?

пасивки я не описывал, так как они просто бесполезные
 
Сверху