Самый крутой аэропорт в мире

Собака

Легенда форума
МОДЕРАТОР
Проверка схем заработка
ПРЕССА ФОРУМА
Дипломат

Собака

Легенда форума
МОДЕРАТОР
Проверка схем заработка
ПРЕССА ФОРУМА
Дипломат
Регистрация
4 Июн 2019
Сообщения
4,131
Реакции
677
Репутация
190
Собственно, существующий пекинский аэропорт Шоуду перегружен вусмерть(105 млн пассажиров в 2019 году) и второе место в мире по пассажиропотоку. Поэтому в 2014 году начали строить новый - Дасин, а в конце сентября его запустили в эксплуатацию. Сегодня вылетал из него - предлагаю экскурсию по самому новому, технологичному и вообще, просто красивому аэропорту.
Сюрпризы начинаются еще на станции метро, где пересадка на аэроэкспресс. В городе можно зарегистрироваться и сдать багаж. А если вы прилетели в Пекин и у вас пересадка между аэропортами - его не нужно сдавать и заново получать, он автоматически трансферится между ними.





Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.





Хотя Дасин от города гораздо дальше, чем Шоуду, благодаря относительно высокоскоростной ж/д(160 км/ч) дорога из города в аэропорт занимает 17 минут.





Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.





Хоть аэропорт и запустили в эксплуатацию, его активно достраивают и делают из него хаб для всего северного Китая - в нем будет еще 1 линия метро, автовокзал, междупровинциальный автовокзал и хаб высокоскоростных поездов. После их запуска дорога с вокзала Пекин-Восточный до аэропорта займет около 7 минут. А пока - только указатели





Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.





Аэропорт напичкан техническими новинками. Если вы китаец - можете не париться о посадочном, на входе и на гейтах стоят сканеры лиц. После регистрации в приложении авиакомпании можно смело идти на посадку, без всяких посадочных(даже электронных). Иностранцам остается доставать паспорт и ставать на ручной контроль.





Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.





Хотя вообще распознавание лиц прекрасно работает и на иностранцах - смотришь в камеру, а тебе показывает твой гейт и куда тебе идти.





Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.





Это первая проверка безопасности, которая не вызывает раздражения. Полностью автоматически, не вызывающие подозрений корзинки едут слева от стекла, вызывающие - справа, прям в руки безопасникам. После чего два потока соединяются, падают в дырку и едут обратно





Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.





Главная фишка аэропорта - 4-этажная планировка «звезда». Фишка «звезды в том», что от входа и до самого дальнего гейта шагать нужно не более 10 минут, а 4 этажа уменьшают количество необходимых гейтов. Два верхних этажа - прилет и вылет международных рейсов, два нижних - внутренних. Больше никаких международных и внутренних терминалов, достаточно просто переключить эскалатор





Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.





В Шоуду часто было такое, что внутренние терминалы задыхались, в то время, как международные пустовали. В Дасине такого не будет.
А пока в аэропорту пустовато. Ну понятно, почему - его запустили 2 месяца назад и переносят рейсы крайне медленно.





Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.





Аэроэкспресс тоже явно рассчитан на гораздо бОльший пассажиропоток





Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.





В общем, у китайцев получился действительно великолепный аэропорт. Рассчитан первый терминал на 45 млн человек в год, а к 2025 году, с введением в строй остальных двух - он станет крупнейшим в мире с пропускной способностью 145 млн человек в год.





Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.








Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

 
Сверху