НОВОСТИ Сми выяснили, сколько клиентов сбербанка жалуются на очереди в офисах

MR_smoker

Арбитр
АРБИТРАЖ
ПРОВЕРЕННЫЙ ПРОДАВЕЦ
ЮБИЛЕЙНАЯ ЛЕНТА

MR_smoker

Арбитр
АРБИТРАЖ
ПРОВЕРЕННЫЙ ПРОДАВЕЦ
ЮБИЛЕЙНАЯ ЛЕНТА
Регистрация
20 Июн 2018
Сообщения
1,734
Реакции
632
Репутация
39
Род занятий

Отрисовка документов




Ежемесячно офисы

Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

посещают около 40 млн клиентов, около 0,3% из них сталкиваются с длительным обслуживанием, однако книгу жалоб с начала 2019 года просили в среднем 900 раз в месяц, сообщили РИА Новости в крупнейшем российском банке.

«Ежемесячно в офисах Сбербанка обслуживается порядка 40 млн клиентов. Из них около 0,3% сталкиваются с длительным обслуживанием (обслуживаются более часа). При этом количество обращений за книгой жалоб и предложений по причине длительного ожидания составляет в среднем 900 раз в месяц с начала 2019 года. Для сравнения: это вдвое меньше, чем за аналогичный период 2018-го», — рассказали в кредитной организации.

Таким образом, проблема длительного обслуживания становится все менее критичной для клиентов Сбербанка и не является раздражающим фактором для написания жалоб, заключили в банке.

По данным Сбербанка, время ожидания в очереди зависит от нескольких факторов: категорию и сложность операции, пиковые дни. Однако среднее время ожидания за 2019 год с момента получения талона электронной очереди до момента вызова клиента к сотруднику составляет 3—4 минуты.

При этом общее среднее нахождение клиента в офисе Сбербанка составляет 9—10 минут. Быстрее всего обслуживаются такие операции, как платежи, получение наличных, справок и выписок. На эти операции клиенты тратят примерно 8—9 минут. Чуть больше времени (не более 10 минут) занимают операции с наличностью (пополнение счета, обмен валюты), переводы, погашение кредитов.

Самыми «продолжительными» услугами, по данным кредитной организации, являются операции по оформлению и получению кредитных продуктов банка: потребительские и жилищные кредиты. Как правило, они включают консультирование, оформление документации, заполнение анкеты. В результате среднее время нахождения клиента в офисе по данным операциям составляет 30 минут — в среднем 4 минуты ожидания и 26 минут обслуживания.
 
Сверху