Про забывчивость и напористость
В последнее время участились случаи попыток получения доступа к аккаунтам / службам / ресурсам третьими лицами. Данные операции мошенники прикрывают спешкой и забывчивостью, а доступы как всегда надо срочно или Вселенная рухнет.
К сожалению в данные ситуации попадают и владельцы, но увы условия работы одни для всех.
Мы не храним персональных данных от серверов (логины / пароли на сервере) и всегда настоятельно рекомендуем их менять после получения доступов Вами.
Мы всегда предупреждаем о использовании средств анонимизации для сокрытия доступа к персональным ресурсам с личных устройств с помощью впн (наш мультивпн или любой другой какой сочтете нужным) и тор сетей.
Беспечность / неосмотрительность / халатное отношение к своему имуществу будь оно арендное или купленное приводит к плачевным последствиям.
Выливать же свой негатив на нас не возымеет никакого эффекта, равно как и проводить угрозы или навязывать свои правила.
Если Вы не уважаете нашу работу, наши ответы будут всегда скупые и жесткие. Нормальные деловые отношения строятся на принципе уважения, а не попыток сделать заложником ситуации случившейся по Вашей вине.
История в картинках о том как можно потерять часть наработок и как не стоит вести себя по отношению к собеседнику. В целях сохранения конфиденциальности ник / логотип собеседника скрыт.
Обвинять нас в не компетенции пытаясь угрожать потерей прибыли и т.п. достаточно не благоразумно.
Свою часть договора мы исполняем безукоризненно с максимальной отдачей процессу, но бегать и утирать сопли это не наша работа.
Ответ будет всегда один!
Уважайте собеседника и он будет проявлять уважение к Вам!
Напоминаем наши контакты, различные способы автодобавления / привет и молчание / "+" и прочее рассматривается в последнюю очередь, мы такие же живые люди как и Вы но лучше всегда сформулировать свой вопрос чем удивляться то, что Вам не ответили через секунду:
Тарифы и продукты:
Telegram: <- только этот контакт, других не существует
Jabber: [email protected] /
[email protected] (аккаунты на xmpp.jp резервные)
Информационная поддержка Eleos Support (вопросы общего характера по товарам и услугам):
Время работы пн-пт 10.00-20.00, сб-вс - по запросу/загруженности
Telegram:
Jabber: [email protected]
E-mail: [email protected]
Наш официальный канал в Telegram:
Техническая поддержка Eleos-Linux:
Время работы пн-пт 10.00-20.00, сб-вс - по запросу/загруженности
Telegram:
Jabber: [email protected] /
[email protected] (аккаунты на xmpp.jp резервные)
E-mail: [email protected]
Техническая поддержка Eleos-Android:
Время работы пн-пт 10.00-20.00, сб-вс - по запросу/загруженности
Telegram:
Jabber: [email protected] /
[email protected] (аккаунты на xmpp.jp резервные)
E-mail: [email protected]
Всего наилучшего, с уважением команда .