УСЛУГИ Профессиональная настройка Яндекс Директ и Google Adwords

jenyes

Величайший
ПРОВЕРЕННЫЙ ПРОДАВЕЦ
ЮБИЛЕЙНАЯ ЛЕНТА

jenyes

Величайший
ПРОВЕРЕННЫЙ ПРОДАВЕЦ
ЮБИЛЕЙНАЯ ЛЕНТА
Регистрация
12 Июл 2018
Сообщения
2,229
Реакции
1,452
Репутация
1
Род занятий

Дизайн / Разработка сайтов / Телеграмм ботов

ГАРАНТ
1

Профессиональная разработка рекламных кампаний в Яндекс Директ и Google Adwords, с максимальным охватом целевых клиентов! Вашу рекламу увидят ВСЕ!
googleadwordsceny1.png

Контекстная реклама — это реклама, содержание которой зависит от интересов пользователя. Поэтому одним из главных ее преимуществ – перед другими видами рекламы – является ее «ненавязанность» потенциальному клиенту.
Допустим, задумал наш гражданин Х купить пароварку. Заходит он, к примеру, в поисковую систему Яндекс и в поисковой строке вводит «куплю пароварку». И, о чудо, появляется ваше объявление о продаже самых лучших пароварок, он кликает на него, переходит на ваш сайт и совершает покупку. Это, конечно, вариант идеальный, но что мешает вам сделать рекламу своего товара столь же эффективной?
Другие важные преимущества контекстной рекламы:
  1. относительная дешевизна (по сравнению с другими видами рекламы);
  2. эффективность – отбор потенциальных клиентов, сокращение времени между рекламным предложением и совершением покупки;
  3. возможность отслеживать расход средств на рекламную кампанию на всех ее стадиях.
Сегодня возможность размещения контекстных объявлений предоставляют три крупнейшие поисковые системы: Яндекс – система

Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

, Google

Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

, Rambler – система Бегун.
Давайте разберем, на примере Яндекс.Директа, какая бывает контекстная реклама. Учитывая, что основные принципы контекстной рекламы одинаковы во всех системах, за исключением некоторых нюансов и технических тонкостей.
Как выглядит контекстная реклама?
Контекстная реклама бывает поисковой и тематической.
Поисковая реклама показывается в результатах поиска поисковых систем. Обязательное условие показа поисковой рекламы – наличие в явной форме поискового запроса, заданного пользователем.
Вернемся к нашему примеру: гражданин Х хочет найти магазин, где он может приобрести пароварку. В своих поисках он обратился к самой популярной на сегодняшний день поисковой системе Яндекс. Ввел запрос «куплю хорошую пароварку» – получил результат: список предложенных сайтов с описаниями.

Контекстные поисковые объявления на страницах результатов поиска могут размещаться в нескольких областях страницы:
  1. Спецразмещение – до трех объявлений в верхней части страницы, непосредственно над результатами поиска. Это одна из наиболее выгодных позиций, так как пользователь увидит ваше объявление одним из первых.
  2. Гарантированные показы – до четырех объявлений, расположенных справа от результатов поиска. Эта позиция менее выгодна, чем Спецразмещение, но так как цена входа в Гарантированные Показы бывает существенно ниже Спецразмещения, многие рекламодатели с удовольствием размещают здесь свои объявления.
  3. Динамические показы – объявления, расположенные под гарантированными показами (до пяти). Они показываются периодически, чередуясь между собой. Даже если рекламная кампания имеет ограниченный бюджет и объявления не могут размещаться в Спецразмещении или Гарантированных Показах, Динамические показы демонстрируют хороший результат. А также это хорошее решение для генерации трафика, например, для новостного портала.
Тематические контекстные объявления показываются на страницах сайтов, входящих в Рекламную сеть Яндекса, если тематика рекламы соответствует интересам пользователя. Тематическая реклама показывается как дополнительная информация к содержанию страниц, которые просматривает пользователь. Она находится в сфере его внимания.Например, в рекламную сеть Яндекса входят такие сайты, как

Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

,

Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

,

Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

и многие другие, огромное количество ресурсов по самым различным темам (авто, недвижимость, образование, бизнес и финансы, отдых и развлечения и т.д.).
Цели и эффективность контекстной рекламы.
Контекстная реклама, как и все другие виды рекламы, может преследовать те или иные цели, например:
  • повышение продаж,
  • проведение рекламной акции,
  • максимизация трафика,
  • вывод на рынок нового товара или услуги,
  • увеличение знания о марке (бренде).
В зависимости от цели рекламной кампании в контексте, будут меняться и место размещения самих объявлений, их стоимость, количество и множество других параметров.
Контекстная реклама в интернете, как никакая другая, позволяет не только контролировать расход бюджета и точно определять на что, как и когда были потрачены вложенные деньги, но и оперативно проводить необходимые изменения.
Создавая каждое объявление, рекламодатель непосредственно ориентируется на поисковые запросы пользователей. В идеале для каждого такого запроса (например: «холодильники», «хорошие холодильники», «куплю холодильник» и т.д.) нужно создать уникальное объявление, которое будет в точности отвечать требованиям потенциального покупателя.
Пример:
Запрос: «зеленый холодильник»
Объявление: Цветные холодильники Smeg
Зеленые холодильники Smeg. От официального дилера. Доставка завтра!

Каждый день работы рекламной кампании учитывается в подробной статистике, которую можно получать как угодно часто. Можно узнать, сколько пользователей сегодня увидело ваше объявление, а сколько перешло по нему на ваш сайт. Важно, что вы платите только тогда, когда по вашему объявлению кликают (заходят на сайт) и деньги не снимаются за его показы. Так, в системе Яндекс.Директ, минимальная цена клика составляет всего 30 копеек. Цену вы можете выставлять сами, так как во всех трех системах контекстной рекламы действует своеобразный аукцион – если вы хотите, чтобы ваще объявление показывалось на наиболее выгодной позиции – поднимите ставку, которую вы готовы платить за каждый переход (клик) по нему.
Но не только величина ставки определяет положение Вашего объявления среди всех остальных. Вложения в контекстную рекламу может существенно сократить, если вы сделаете ее максимально эффективной. Для этого есть масса возможностей и инструментов. Вот только некоторые из них:
  1. Во-первых, само объявление. Оно должно четко отражать запрос пользователя, то есть быть максимально релевантным этому запросу (иными словами, «относится к делу»). Так определяется кликабельность объявления, или его CTR (Click Through Rate). Это отношение числа кликов на объявление к числу его показов, измеряется в процентах. Например, если объявление показывалось 1000 раз, а по нему кликнуло 200 пользователей, то CTR данного объявления составляет 20%. Чем выше CTR, тем больше объявление соответствует запросу и тем ниже для вас будет цена входа в Гарантированные Показы или в Спецразмещение.
  2. Таргетинги:
    • Временной таргетинг позволяет настроить показ объявлений только на то время, в которое работает ваша компания. Например, если заказы в вашей компании принимаются с понедельника по пятницу, с 9 до 18 часов, то тогда просто нет смысла крутить объявления в остальные часы.
    • Географический таргетинг позволяет настроить показ объявлений в отдельно взятой стране, области или городе. Чрезвычайно полезен рекламодателям, аудитория которых – вся Россия.
    • Поведенческий таргетинг учитывает интересы пользователей и позволяет показывать рекламу на сайтах-партнерах Яндекса с учетом интересов пользователей.
  3. Пост-клик анализ. С помощью счетчиков статистики Google Analytics и Яндекс.Метрика позволяет проанализировать эффективность рекламной кампании.
Стоит заметить, что все эти настройки также зависят от цели, которую преследует рекламодатель, и нельзя все контекстные рекламные кампании свести к одному правилу об идеальном объявлении и его параметрах. Именно поэтому нужно обращаться в специализированное агентство, которое обладает достаточным опытом в размещении интернет-рекламы.
Уже сейчас доля бюджетов, затраченных российскими компаниями на контекстную рекламу, значительно превышает те средства, которые были вложены в другие виды рекламы в Интернете. Это значит, что контекст с каждым годом развивается, набирает обороты и приносит все большую прибыль, доказывая свою эффективность и высокую отдачу. Остается только попробовать – результат не заставит себя долго ждать!
В услугу входит:

  • Сбор ключевых слов
  • Продающие, призывающие к действию объявления.
  • Добавление быстрых ссылок, ведущих на конкретную группу товара/услуги.
  • Настройка гео- , временного, возрастного таргетинга.
  • Настройка рекламы на поиске Яндекс и Google + Контекстно-медийная сеть Google и Рекламной сети Яндекса
  • Аналититические инструменты (Яндекс Метрика, Google Analytics)
  • Бесплатное ведение рекламных аккаунтов, в течении 1 недели.
Цена: Индивидуальна для каждой ниши.

Первый контакт - ЛС ФОРУМА.
 
Сверху