Сегодня разработчики выпустили на тестовый сервер PlayerUnknown’s Battlegrounds патч под номером 17.1, который исправляет несколько багов, а также вносит в игру ряд незначительных изменений с точки зрения геймплея. Кроме того, PUBG Corp. объявили о своем решении включить рейтинговый подбор игр для карты «Санок». Обновление выйдет в основном клиенте 12 июля после трехчасового технического обслуживания серверов, начало которого запланировано на 5 утра. Описание патча доступно ниже:
К описанию патча разработчики , в котором поблагодарили сообщество за отзывы и критику и признали, что текущее состояние PlayerUnknown’s Battlegrounds оставляет желать лучшего.Всем привет,
Сегодня мы выпускаем небольшое обновление на тестовый сервер для устранения нескольких недавних багов.
Сперва мы хотим поговорить о двух проблемах, появившихся с выходом последнего патча, которые мы уже исправили:
Тестовый сервер будет открыт на следующих серверах:
- Было обнаружено, что запланированная оптимизация сервера для Санока не была проведена корректным образом. Проблема была исправлена хотфиксом, который мы выпустили 9 июля.
- Также возникла проблема, из-за которой матчмейкинг на основе пинга . Эту проблему мы исправили хотфиксом на выходных. Проблема частично усугубилась багом, из-за которого Северная Америка была установлена регионом по умолчанию для всех игроков (из-за этого многие игроки, сами того не подозревая, играли на Северной Америке).
Ниже указана дополнительная информация об исправлениях этого патча.
- AS - TPP (Solo / Duo / Squad)
- NA - FPP (Solo / Squad)
Список изменений патча
Игровой процесс
Исправления багов
- Улучшена способность Пикапа ездить по бездорожью.
- Дистанция пристрелки по умолчанию для всех пистолетов-пулеметов без прицела теперь установлена на 100 м.
- Дистанция пристрелки для арбалета теперь всегда установлена на 25 м, даже если арбалет используется вместе с прицелом.
Есть еще одно исправление, которое мы выпустим перед тем, как это обновление будет установлено на основных серверах. Оно касается , из-за которой игроки время от времени не могут воскрешать своих тиммейтов. Этот баг появился из-за нового кода, связанного с механикой воскрешения, который помогает нам лучше отслеживать использование некоторых видов читов. Обычно мы не раскрываем подобные изменения в описаниях патчей, потому что не хотим давать информацию читерам.
- Исправлена ошибка, из-за которой на SLR при использовании 4Х прицела (ACOG) была некорректная прицельная сетка. Теперь применяется перекрестье вместо шеврона.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли прицелиться сразу после того, как они пересаживались с водительского места.
Наконец, после получения большого количество отзывов от игроков, которым нравится Санок, мы решили, что скоро мы включим систему рейтингового матчмейкинга на этой карте. Мы согласны с тем, что это сделает карту более значимой и соревновательной.