За последние недели серверы PlayerUnknown's Battlegrounds стали главным объектом недовольства сообщества. И действительно, производительность серверной части игры в последнее время оставляет желать лучшего. «Поиграл сегодня подольше, если честно – офигел от десинков и смертей за стеной. Такого вроде давненько не было. Мифы о тикрейте выше 10 остались мифами», – коллективное мнение член команды Natus Vincere Святослав «Drainys» Комиссаров.
Разработчики выяснили, в чем заключается причина плохой работоспособности серверов в американском регионе: по какой-то причине система матчмейкинга, отвечающая за , просто перестала работать после выхода . В связи с этим жителям Северной Америки зачастую приходилось соревноваться на одном сервере с игроками из Китая – из-за системы компенсации лагов это вызывало (и вызывает по сей день) рассинхронизацию (в народе Desync).
«Мы расследуем причину возникновения проблемы и поделимся новостями при первой возможности», – заявили разработчики вчера утром. С тех пор техподдержка PUBG Corporation хранит молчание.
Многие игроки предположили, что стремительно ухудшающаяся работоспособность европейских серверов вызвана той же самой проблемой, однако официального подтверждения тому пока нет.
Источник:
Разработчики выяснили, в чем заключается причина плохой работоспособности серверов в американском регионе: по какой-то причине система матчмейкинга, отвечающая за , просто перестала работать после выхода . В связи с этим жителям Северной Америки зачастую приходилось соревноваться на одном сервере с игроками из Китая – из-за системы компенсации лагов это вызывало (и вызывает по сей день) рассинхронизацию (в народе Desync).
«Мы расследуем причину возникновения проблемы и поделимся новостями при первой возможности», – заявили разработчики вчера утром. С тех пор техподдержка PUBG Corporation хранит молчание.
Многие игроки предположили, что стремительно ухудшающаяся работоспособность европейских серверов вызвана той же самой проблемой, однако официального подтверждения тому пока нет.
Источник: