Что нового?

 

Швеция запретит двигатели внутреннего сгорания в 2030 году

MobileSearch

Активный участник
ПРОВЕРЕННЫЙ ПРОДАВЕЦ

MobileSearch

Активный участник
ПРОВЕРЕННЫЙ ПРОДАВЕЦ
Регистрация
18 Июн 2018
Сообщения
71
Симпатии
56
Баллы
23
RUB
0
#1

Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

в 2030 году прекратит продажу автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Таков один из ключевых пунктов программы нового шведского правительства. Оно рассматривает борьбу против глобального потепления и выполнение Парижского соглашения по климату как один из своих приоритетов.
Норвегия опередит Швецию на 5 лет
"Швеция должна стать первым в мире государством всеобщего благоденствия, не использующим ископаемые энергоносители", - заявил прежний и новый шведский премьер-министр, социал-демократ Стефан Лёвен, представляя 21 января в парламенте в Стокгольме свой кабинет министров.
Однако первопроходцем в деле радикального сокращения вредных выбросов в транспортной сфере Швеция не станет. Это уже десятая страна, которая назвала конкретную дату прекращения регистрации новых автомобилей с бензиновыми или дизельными двигателями, подсчитала Марион Тиман (Marion Tiemann), представительница немецкого отделения Greenpeace. Эта экологическая организация приветствовала решение нового шведского правительства.
На пять лет раньше Швеции, уже в 2025 году, отказаться от автотранспорта с двигателями внутреннего сгорания намерена соседняя Норвегия. Здесь в 2018 году почти каждая вторая проданная легковая машина работала на электрической тяге. При этом доля чистых электромобилей составила 31,2 процента, остальные были плагин-гибридами, имеющими как электрический мотор, так и бензиновый.
Чем для России ценен опыт скандинавских стран
А Швеция в 2030 году, по всей видимости, окажется в одной группе с такими странами, как Дания, Израиль, Ирландия, Исландия, Нидерланды (а также с французской столицей Парижем). Все они тоже объявили о намерении через десять с небольшим лет прекратить регистрацию автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Более того, эту же дату называют как Китай - бесспорный мировой лидер по числу продаваемых электромобилей, - так и Индия, чьи успехи в области электромобильности покуда менее очевидны.
Для достижения своей амбициозной цели новое шведское правительство собирается в ближайшие годы усиленно заниматься созданием по всей стране разветвленной инфраструктуры для подзарядки электрического автотранспорта.
Шведские автостроители настроились на электромобильность
Зато новому шведскому правительству не придется убеждать отечественных автостроителей переориентироваться на выпуск электромобилей. Производитель легковых машин Volvo Cars, купленный в 2010 году китайской автомобилестроительной компанией Geely, еще два с половиной года назад, летом 2017-го, первым среди крупных европейских представителей отрасли объявил, что с 2019 года будет выпускать автомобили только с электрическими или гибридными двигателями.
На электрическую тягу все больше переключается и Volvo Group, второй по величине в мире производитель тяжелых грузовиков и автобусов. В этих сегментах рынка процесс отказа от двигателей внутреннего сгорания идет значительно медленнее, однако шведский концерн уже вошел в группу мировых лидеров по выпуску электрических автобусов.
Пока, правда, их производят в незначительных количествах. Однако Феликс Кибарт (Felix Kybart), возглавляющий подразделение альтернативных двигателей в немецкой компании MAN Bus & Truck, исходит из того, что с 2021 года издержки на приобретение и эксплуатацию электрических автобусов со сроком службы 12 лет сравняются с соответствующими расходами на дизельные автобусы. И тогда их использование станет для предприятий общественного транспорта экономически целесообразным.
Во всяком случае, MAN Bus & Truck планирует начать выпуск электрических автобусов в 2020 году и за десять лет довести их долю в общем объеме выпускаемых компанией автобусов до 60 процентов.Так что конкурент Volvo Group наверняка сумеет до 2030 года обеспечить родной шведский рынок достаточным количеством автобусов на электрической тяге.
 

ice-o-lators

Постоянный участник
PREMIUM USER

ice-o-lators

Постоянный участник
PREMIUM USER
Регистрация
22 Дек 2018
Сообщения
163
Симпатии
71
Баллы
83
RUB
53
#2
я в этом сомневаюсь и думаю, что бензин и дизель не искоренят, потому что электродвигатели это не альтернатива и не замена двс. Машину на электротяге нужно заряжать несколько часов, у тебя будет безвыходная ситуация в непредвиденном обстоятельстве случись что. А на нефтепереработанном топливе нет нужды об этом беспокоиться. В любом не предвиденном моменте ты залил в бак бензин или дизель и это заняло у тебя считанные минуты и не сорвало твоих планов или наоборот внепланов. Самое оптимально решение это гибрид и возможно еще экологичный метан, но тут как обычно принято во всем мире вступает политический и денежный вопрос; не смотря на серьезные проблемы глобального потепления в ближайшие 100 лет приоритеты у большинства людей иные и мало кто об этом задумывается. В общем, тема как обычно на 10 часовую беседу) Но топливо из нефти просто так никто не отдаст по двум причинам: 1- удобство, 2- деньги из нефти
P.s мое личное субъективное мнение
 

VSV

Участник

VSV

Участник
Регистрация
24 Ноя 2018
Сообщения
16
Симпатии
4
Баллы
3
RUB
0
#3
Если все дружно перейдут на электроавтомобили,то выбросы от новых атомных электростанций(а они уж точно понадобятся) будут несопоставимы с выбросами дизельных и бензиновых автомобилей. А так да...экологически чистые машины.
 

MagaMiIX

Постоянный участник
PREMIUM USER

MagaMiIX

Постоянный участник
PREMIUM USER
Регистрация
23 Дек 2018
Сообщения
117
Симпатии
71
Баллы
33
RUB
0
ГАРАНТ
1

#4
Все может быть.
 

MobileSearch

Активный участник
ПРОВЕРЕННЫЙ ПРОДАВЕЦ

MobileSearch

Активный участник
ПРОВЕРЕННЫЙ ПРОДАВЕЦ
Регистрация
18 Июн 2018
Сообщения
71
Симпатии
56
Баллы
23
RUB
0
#5
я в этом сомневаюсь и думаю, что бензин и дизель не искоренят, потому что электродвигатели это не альтернатива и не замена двс. Машину на электротяге нужно заряжать несколько часов, у тебя будет безвыходная ситуация в непредвиденном обстоятельстве случись что. А на нефтепереработанном топливе нет нужды об этом беспокоиться. В любом не предвиденном моменте ты залил в бак бензин или дизель и это заняло у тебя считанные минуты и не сорвало твоих планов или наоборот внепланов. Самое оптимально решение это гибрид и возможно еще экологичный метан, но тут как обычно принято во всем мире вступает политический и денежный вопрос; не смотря на серьезные проблемы глобального потепления в ближайшие 100 лет приоритеты у большинства людей иные и мало кто об этом задумывается. В общем, тема как обычно на 10 часовую беседу) Но топливо из нефти просто так никто не отдаст по двум причинам: 1- удобство, 2- деньги из нефти
P.s мое личное субъективное мнение
как вариант - всех гражданских пересадить на электро, а дизель и бензин оставить как резерв, на случай чп, но двигаться в этом напралении надо всеравно
 

mycroft

Участник

mycroft

Участник
Регистрация
12 Янв 2019
Сообщения
29
Симпатии
19
Баллы
8
RUB
0
#6
Если все дружно перейдут на электроавтомобили,то выбросы от новых атомных электростанций(а они уж точно понадобятся) будут несопоставимы с выбросами дизельных и бензиновых автомобилей. А так да...экологически чистые машины.
Надо использовать альтернативные источники энергии, солнце, воду, ветер - в этом и смысл. Иначе от перехода на электро не было бы толку. Хотя, все упирается в деньги опять таки. Тут вопрос скорее в том какова цель перехода - Экология или Экономика. Если это делается для того, чтобы избежать больших затра на нефтепродукты, то ни чего хорошего не будет. Дешевле в самом деле построить атомные станции один раз, чем каждый раз покупать нефть. А если цель экология, то это же супер. В вгермании построили электро автобан - пустили по нему траки, это позволяет и сэкономить значительно и никаких выбросов. Выглядит это все как тралейбусная линия, а к грузовикам посто приделали рога. Никаких трудностей не вызывает, этот гибрид может перейти на двс прямо на ходу, если надо кого-то обогнать, а потом так же стать обратно в свою полосу и воднять рога.
 
Сверху Снизу