Мануал актуален для сферической курицы в вакууме.
После слов "берем отечественное ведро до 200к" можно не читать...
Не хочу кидать ни в кого камень, но сразу видно, что автор не имел никакого практического опыта по владению таксопарком, только где-то что-то услышал, где-то что-то додумал, etc. (ИМХО)
Попросту потому, что популярные агрегаторы (навроде Яндекс, Uber) не допустят вышеупомянутые автомобили в свою систему, так как у них есть обязательные требования как к водителю по опыту, так и к транспортному средству по году и состоянию. Возьмут такое авто максимум в местечковое такси, где оно будет иметь до 10 заказов в сутки.
Если конкретнее - русское авто до 200тыр - это в неплохом состоянии "чирка" или "двенарь", в средне-плохом состоянии Калина или в уставшем состоянии Приора. По году 2110 и 2112 уже не проходят, но могут пройти Калина и Приора, (насколько я помню, в Яндекс авто должно быть не старше 5ти лет) однако их техническое состояние не позволит им отработать запланированное количество смен. Это не иномарка, которая при поломке довезет вас до дома, это русское ведро, оно где сломалось, там и встало.
Имеет смысл здесь брать вместо вазовского гомна ЗАЗы Sens из-под дедушек. Стоимость таких б/у авто состоявляет 175+ килорублей за комплектацию с ДВС 1.9, частичный электропакет + кондей. Аналог от Шевроле (Lanos) за ту же цену будет гораздо хуже состоянием. Плюсом Сенса является то, что машина выносливая, практичная для такси, а расходники и обслуга - копеечная. К примеру, пластиковый задний/передний бампер на разборе можно выцыганить за 300 деревянных денег, также как и крылья. Да и в целом - машина имеет неказистую форму чисто рабочей лошади, поэтому молодняк обходит (как правило) ее стороной, поэтому на вторичном рынке невелика вероятность напороться на убитое в хлам авто, в отличие от популярных Акцентов и уже упомянутых Приор.
Про ГБО автолюбители любят спорить, кто-то говорит, что газ быстро ушатывает ДВС, кто-то наоборот, никак не нарадуется. Мое лично сугубое мнение - все зависит от качества оборудования. Хотите наколоть судьбу и берете с рук у соседа васи из гаражного кооператива через два дома от вас - готовьтесь к тратам на вазелин, если же берете у проверенного продавца технику с хорошими отзывами - да пребудет с вами благословение.
Плюс сюда добавлю, что существует разница между пропаном и метаном. В основном, положительные отзывы я слышал от тех, кто ездит на метане (он значительно сокращает расходы на топливо, экономичен, нежен с ДВС, и не дает просадки мощности). Однако, я могу ошибаться ибо память в последнее время так себе, поэтому лучше всего вам будет проверить сии мои слова в гугле или у бывалых таксистов.
По ЗП таксиста я скажу то, что зависит она, конечно, от региона. За свой город, именуемый в простонародье "Папой" могу сказать, что 2.5 рубля за смену для матерого таксаря - день "ни о чем". В лучшем случае у вас будут "кантоваться" какое-то время а потом сваливать дальше, при этом ваше ТС никто беречь не станет. Итогом станет то, что за руль к вам сядет пенсионер, который будет делать рубль в день, ибо больше ему и не особо то надо. Плюс сюда учитывайте, что каким бы вы ни были прошаренным и прожженным в жизни перцем - ваш таксист обязательно вас где-нибудь да на*бёт и вы даже не поймёте где, так что данную статью расходов никто не отменял, и закладывать ее стоит как минимум 10%
В общем, не все так просто, как изложил автор сия мануала.
С таким же успехом можно научиться полётам на авиалайнере:
1 - Садишься в самолёт.
2 - Выбираешь точку назначения
3 - И летишь