CS:GO Вывод нанесённого урона на экран в CS:GO

Sedoyje

Постоялец
ТЕНЕВОЙ НАДЗИРАТЕЛЬ
PREMIUM USER
ЮБИЛЕЙНАЯ ЛЕНТА

Sedoyje

Постоялец
ТЕНЕВОЙ НАДЗИРАТЕЛЬ
PREMIUM USER
ЮБИЛЕЙНАЯ ЛЕНТА
Регистрация
1 Июн 2018
Сообщения
835
Реакции
327
Репутация
1
Как Вам известно, в Counter Strike GO есть возможность, после завершения раунда или после Вашей смерти, видеть сколько урона нанесли какому либо игроку, или же сколько урона получили. CS:GO имеет встроенные возможности для вывода и фильтрации этой информации на экран, как на скриншоте ниже.
urpn.jpg
Информацию можно получить с помощью ввода следующих команд в консоль:

developer "1" // включает возможности разработчика
con_filter_text "Damage" // фильтр получаемое информации
con_filter_text_out "Player:" // фильтр выводимой информации
con_filter_enable "2" // режим фильтра

Если Вы хотите получать на экране как и нанесённый урон, так и полученный - то осавьте
con_filter_text "Damage" - без изменений. Если же Вам необходимо выводить только нанесённый - необходимо добавить приписку Given т.е. будет вот так:

con_filter_text "Damage Given"



Сейчас разберём как же это работает. Вся данная информация по урону отображается в консоли:

1.jpg
Т.е. всё что нам остаётся это отобразить эти данные на экране в процессе игры. Конечно же мы активируем консоль разработчика (developer "1"). При этом получаем огромное количество не нужной нам информации, от которой как-то надо избавляться.
dev1.jpg
Для этого у нас есть такие команды как "con_filter". Благодаря правильной настройке фильтра с помощью этих команд мы можем получить нужный нам результат, который будет выглядить так:
q.jpg

Алияс включения/выключения отображения урона на экране
Для использования алияса (скрипта) Вам необходимо скопировать команды ниже в свой конфиг и заменить "Key" на нужную для Вас клавишу:

bind "Key" "displaydamage"
alias displaydamage "displaydamage_on" alias displaydamage_on "con_filter_text Damage Given; con_filter_text_out Player:; con_filter_enable 2; developer 1; alias displaydamage "displaydamage_off"" alias displaydamage_off "con_filter_enable 0; developer 0; alias displaydamage "displaydamage_on""
Ну, как по мне так это лишний бинд, поэтому можно просто добавить команды выше в autoexec.cfg чтобы нанесённый урон отображался постоянно.

Часто задаваемые вопросы по поводу данной фишки.

Считается ли вывод урона на экран читом?
Конечно же нет, это просто скрипт.

Работет ли это в соревновательном режиме?
Работает без всяких проблем.

Можно ли сделать чтобы урон показывался в какое-то другое время?
Нет, только когда вы умерли или при завершении раунда.

Я хочу убрать вывод урона, как это сделать?
Вводим в консоли developer "0". Если хотите вернуть все значения обратно то введите и эти команды:

con_filter_text ""
con_filter_text_out ""
con_filter_enable "0"

Можно ли изменить размер шрифта выводимого урона?
Нет, размер может быть крупней только если сделать разрешение экрана в игре меньше.
 
Сверху