Этот курс даст ответы на базовые и многие углубленные вопросы, касающиеся аналитики вашего сайта. Вы научитесь добывать нужные данные для вашего бизнеса и поймете какие задачи при их помощи можно решить.
Данный курс объединяет в себе как набор базовых знаний, которые дают понимание основных инструментов веб-аналитики и того, что можно из них получить, так и более углубленных навыков, которые могут пригодиться на специализированных проектах различной сложности.
Курс Web-analyitcs.PRO рассчитан, чтобы обучить специалистов, которые видят результаты своей работы в финансовых показателях компании и способны опираться в своих решениях на объективные данные, которые сами же и смогут настроить.
Данный курс объединяет в себе как набор базовых знаний, которые дают понимание основных инструментов веб-аналитики и того, что можно из них получить, так и более углубленных навыков, которые могут пригодиться на специализированных проектах различной сложности.
Курс Web-analyitcs.PRO рассчитан, чтобы обучить специалистов, которые видят результаты своей работы в финансовых показателях компании и способны опираться в своих решениях на объективные данные, которые сами же и смогут настроить.
Что научитесь делать:
Работать с базовыми и расширенными отчетами
Настраивать под себя структуру GA: аккаунт, веб-ресурс, представление
Строить и анализировать воронку продаж
Отслеживать и настраивать события, цели и модуль e-commerce
Отслеживать и настраивать события и цели с помощью GTM
Работать с ассоциированными конверсиями и моделями их аттрибуции
Кастомизировать аналитику под себя: отчеты, фильтры, сегменты
Настраивать дэшборды и алерты для быстрого реагирования на проблемы сайта
Понимать принципы кастомизации кода GA
Настраивать пользовательские переменные и вычисляемые метрики
Наглядно визуализировать данные в Data Studio
Анализировать e-commerce и не e-commerce проекты
Проводить А/Б тестирование в Google Analytics и Optimize
Работать с регулярными выражениями
Импортировать данные в Google Analytics
Поймете принципы работы Measurement Protocol
Разберетесь в сквозной аналитике
Экспортировать данные в Spreadsheets через Google Analytics Core Report API
Работать с Google TagManager на уровне DataLayer
Работать с базовыми скриптами в Google TagManager
Работать с аналитикой на базе User ID
Работать с базовыми и расширенными отчетами
Настраивать под себя структуру GA: аккаунт, веб-ресурс, представление
Строить и анализировать воронку продаж
Отслеживать и настраивать события, цели и модуль e-commerce
Отслеживать и настраивать события и цели с помощью GTM
Работать с ассоциированными конверсиями и моделями их аттрибуции
Кастомизировать аналитику под себя: отчеты, фильтры, сегменты
Настраивать дэшборды и алерты для быстрого реагирования на проблемы сайта
Понимать принципы кастомизации кода GA
Настраивать пользовательские переменные и вычисляемые метрики
Наглядно визуализировать данные в Data Studio
Анализировать e-commerce и не e-commerce проекты
Проводить А/Б тестирование в Google Analytics и Optimize
Работать с регулярными выражениями
Импортировать данные в Google Analytics
Поймете принципы работы Measurement Protocol
Разберетесь в сквозной аналитике
Экспортировать данные в Spreadsheets через Google Analytics Core Report API
Работать с Google TagManager на уровне DataLayer
Работать с базовыми скриптами в Google TagManager
Работать с аналитикой на базе User ID
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.